Привет всем! Подскажите кто уже почувствовал увеличенный расход топлива в период холодов ,когда двигатель чаще заводится грея салон автомобиля !Кто как борится с этим ?! Автоодеяло и тд!?
Температуру в салоне выставляю 17, режим авто (кондей выкл.) + авто на заборнике, в городе нормально, езжу в спортивной короткой куртке, на трассе надо потеплее ставить 20-22, либо фанерку колхозить, замечал что после 30-40 мин. поездок по городу (-25) двигатель отключается и можно плавно пробовать ездить на батарейке. Расход за 1 час колебался от 16 до 30 л (после прогрева 5 мин) аккуратной езды (пока все не прогрелось + простои на не заглушенном авто прим. 15 мин.) проехал 80 км из них 60 трасса 100 км/ч, по окончании дня расход составил - 13,5 л. По прошлой тёплой зиме средний был 15 л.
Как можно ставить на климате 17 градусов ,ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ МНЕ !Может я что-то не догоняю????? Минимум 18 видел и COOL ...
Я немного утеплил движку накрыв АвтоОдеялом специальным ,прогрев быстрее ,остывает дольше (мне так кажется ) по крайней мере доволен пока что!
Sakhalin777 писал(а): Как можно ставить на климате 17 градусов ,ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ МНЕ !Может я что-то не догоняю????? Минимум 18 видел и COOL ...
Дык у Вас лекс праворукий, там и спидометр до 180 и настройки климы другие, кстати не знаю как на лексе, а на цифирике можно было методом манипуляций с кнопками зайти в "секретные" настройки климы и там принудительно опустить температуру то-ли на 1, то-ли на 2 градуса и так же поднять, может и в японском лексе тоже можно, а так на европе до 16 градусов климат, видимо япы тепло любят.
Ребят !Кто реально понимает положение вещей и читает ветку , физика -ядерщика лесом отпустим и по сути поговорим ! Спасибо за понимание ,всё же по теме хотелось узнать побольше! всем хороших дорог по жизни!
Если реально, то двигатель тем чаще включается, чем выше стоит температура обогрева салона. После 30-40 мин. езды авто прогреет все жидкости, их температура стабилизируется и двигатель начнёт отключаться, если вырубить печку, то можно аккуратно, не газуя ездить на батарейке, но смысла в этом нет, т.к. комфорт дороже, проще понизить температуру на 2-3 градуса от привычной комфортной что уже даст экономию. Я Ташкент в авто не люблю, т.к. сибиряк от рождения, поэтому в авто стоит 17-18, мне комфортно, ДВС отключается часто, можно даже немного на батарейке покататься на второстепенных улицах, а то в общем потоке пенсионерить не айс. Утеплять двигатель автоодеялом имеет смысл, если планируются частые переезды с места на место со стоянками не более 1-1,5ч. при - 25. Вот с утеплением-шумоизоляцией салона можно заморочиться. У меня сейчас расход средний 14, летом был 12.
Slss писал(а): зимой при одинаковом стиле езды расход в авто уменьшается,т к из за плотности возщдуха его поступает больше камеру сгорания-учи физику!
Все правильно, воздух плотней, его помещается несколько больше в цилиндры, но и топлива прыскается тоже больше, т.к. контроллер впрыска призван готовить смесь с заданным соотношением. ДМР является основополагающим датчиком на основе показаний которого и происходит смесеобразование. Про нижение расхода зимой бред.