home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-12-2014 
6-12-2014 
Привет всем! Подскажите кто уже почувствовал увеличенный расход топлива в период холодов ,когда двигатель чаще заводится грея салон автомобиля !Кто как борится с этим ?! Автоодеяло и тд!?
  •  
6-12-2014 
6-12-2014 
зимой из за температуры воздуха заходящего в смесь расход падает у всех,греешь много!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
6-12-2014 
6-12-2014 
Зима есть зима, расход все равно увеличивается. Я вот думаю почему в него не воткнули электрофен? Ведь эффективнее было бы
  •  
  • +4
6-12-2014 
avatar
6-12-2014 
Температуру в салоне выставляю 17, режим авто (кондей выкл.) + авто на заборнике, в городе нормально, езжу в спортивной короткой куртке, на трассе надо потеплее ставить 20-22, либо фанерку колхозить, замечал что после 30-40 мин. поездок по городу (-25) двигатель отключается и можно плавно пробовать ездить на батарейке. Расход за 1 час колебался от 16 до 30 л (после прогрева 5 мин) аккуратной езды (пока все не прогрелось + простои на не заглушенном авто прим. 15 мин.) проехал 80 км из них 60 трасса 100 км/ч, по окончании дня расход составил - 13,5 л. По прошлой тёплой зиме средний был 15 л.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Как можно ставить на климате 17 градусов ,ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ МНЕ !Может я что-то не догоняю????? Минимум 18 видел и COOL ...
Я немного утеплил движку накрыв АвтоОдеялом специальным ,прогрев быстрее ,остывает дольше (мне так кажется ) по крайней мере доволен пока что!
  •  
  • +1
7-12-2014 
7-12-2014 
Воткни ,потом отпишись как всё прошло !Оценим ,обсудим ,посмеёмся Amd Green Хотя на тесла электромашине нет вообще бензинового как и на на ниссан лив ..
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
SLSs - я вот раза три перечитал и хотел спросить ,сам то понял что написал ?!? Amd Jokingly
  •  
  • +3
7-12-2014 
avatar
7-12-2014 
Sakhalin777 писал(а):
Как можно ставить на климате 17 градусов ,ОБЪЯСНИТЕ КТО НИБУДЬ МНЕ !Может я что-то не догоняю????? Минимум 18 видел и COOL ...
Дык у Вас лекс праворукий, там и спидометр до 180 Very Happy и настройки климы другие, кстати не знаю как на лексе, а на цифирике можно было методом манипуляций с кнопками зайти в "секретные" настройки климы и там принудительно опустить температуру то-ли на 1, то-ли на 2 градуса и так же поднять, может и в японском лексе тоже можно, а так на европе до 16 градусов климат, видимо япы тепло любят.
  •  
7-12-2014 
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Sakhalin777 писал(а):
SLSs - я вот раза три перечитал и хотел спросить ,сам то понял что написал ?!? Amd Jokingly
зимой при одинаковом стиле езды расход в авто уменьшается,т к из за плотности возщдуха его поступает больше камеру сгорания-учи физику!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -6
7-12-2014 
avatar
7-12-2014 
Slss писал(а):
зимой при одинаковом стиле езды расход в авто уменьшается,т к из за плотности возщдуха его поступает больше камеру сгорания-учи физику!
А такая вещь как MAF (датчик массового расхода воздуха) не о чем не говорит?
  •  
  • +2
7-12-2014 
7-12-2014 
orges писал(а):
Slss писал(а):
зимой при одинаковом стиле езды расход в авто уменьшается,т к из за плотности возщдуха его поступает больше камеру сгорания-учи физику!
А такая вещь как MAF (датчик массового расхода воздуха) не о чем не говорит?
при чем поведение даткика в данной ситуации,это другая история!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -2
13-12-2014 
13-12-2014 
Ребят !Кто реально понимает положение вещей и читает ветку , физика -ядерщика лесом отпустим и по сути поговорим ! Спасибо за понимание ,всё же по теме хотелось узнать побольше! всем хороших дорог по жизни! Amd senile
  •  
13-12-2014 
avatar
13-12-2014 
Если реально, то двигатель тем чаще включается, чем выше стоит температура обогрева салона. После 30-40 мин. езды авто прогреет все жидкости, их температура стабилизируется и двигатель начнёт отключаться, если вырубить печку, то можно аккуратно, не газуя ездить на батарейке, но смысла в этом нет, т.к. комфорт дороже, проще понизить температуру на 2-3 градуса от привычной комфортной что уже даст экономию. Я Ташкент в авто не люблю, т.к. сибиряк от рождения, поэтому в авто стоит 17-18, мне комфортно, ДВС отключается часто, можно даже немного на батарейке покататься на второстепенных улицах, а то в общем потоке пенсионерить не айс. Утеплять двигатель автоодеялом имеет смысл, если планируются частые переезды с места на место со стоянками не более 1-1,5ч. при - 25. Вот с утеплением-шумоизоляцией салона можно заморочиться. У меня сейчас расход средний 14, летом был 12.
  •  
13-12-2014 
13-12-2014 
Slss писал(а):
зимой при одинаковом стиле езды расход в авто уменьшается,т к из за плотности возщдуха его поступает больше камеру сгорания-учи физику!
Все правильно, воздух плотней, его помещается несколько больше в цилиндры, но и топлива прыскается тоже больше, т.к. контроллер впрыска призван готовить смесь с заданным соотношением. ДМР является основополагающим датчиком на основе показаний которого и происходит смесеобразование. Про нижение расхода зимой бред.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов