Здравствуйте господа, купил на днях машинку 2007 года с пробегом 160т.км., проблема такова, разгон до сотни 13 секунд, медленный разгон, плюс еще когда включаю режим "S" и еду по двору, показывет почему то 4 передачу(с 0 скорости и далее), подскажите что может быть?
Здравствуйте.Насчет того как рычаг переводится в положение ручного переключения так и должно быть гореть 4-ая передача.Насчет разгона побольше вводных нужно, а так первым делом все фильтра, включая сеточку в баке тоже,затем свечи,затем мыть MAF и дроссель ошибки (чек ) на пенели не горит? какой расход у вас? Вообщем начните с этого.
свечи выкручивали смотрели, красивые чистенькие, компрессия от 12 до 12.5 во всех котлах, горит красный треугольник и ошибка датчика давления в шинах, расход показывает от 13 до 15, на трассе разгонял до 200 дошел без проблем, но с места машина вапще не рвет, педаль в пол нажимаешь и она с одинаковой абсолютно(по ощущениям) динамикой набирает скорость, тобеж как от 0 до 100 разгоняется, так же и от 100 до 200, у меня форд мондео 3 2.0АТ с места рвет быстрее.....(((посоветуйте опытный сервис может по лексусам для диагностики проблемы?
что в режиме PWR? TRC отключали? может резина г-о и комп все душит.предлагаю замерить разгон при Sport/PWR/ TRC OFF а то мало ли, мож там какой "пенсионер" ездил и мащинка "привыкла"
У меня думаю была отчасти аналогичная проблемка. Разгонялась машина очень туго, пока катализатор не рассыпался и Машина вновь забегала. Кстати торможение двигателем сверх нормы не наблюдается(как будто кто то за попу держит)? Примерно от 50 до 30 км/ч?
Скинул клемму на 5 мин, одел и вуаля! Жарит теперь как надо, проехал 40км и опять такой же тупгяк начался, горят две ошибки. Красный треугольник и ошибка датчика давления в шинах, имеет ли смысл коробку на ошибки диагностировать?