Здрасте всем!
Пару месяцев назад приобрел РХ300 2003г.
Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение, чего то там подправили, после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать). Развал схождение делали на стенде с данными от РХ 300 98-03г.г. Может скажет кто, есть ли разница в данных по регулировке развала-схождения у РХ300 98-03 от РХ 03-...?
Andrik писал(а): Здрасте всем!
Пару месяцев назад приобрел РХ300 2003г.
Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение, чего то там подправили, после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать). Развал схождение делали на стенде с данными от РХ 300 98-03г.г. Может скажет кто, есть ли разница в данных по регулировке развала-схождения у РХ300 98-03 от РХ 03-...?
Если у тебя Рекс300 в новом кузове (я видел такую машинку, кузов 330, а сзади написано RX 300), то, ИМХО, есть. А лучше съезди на другой развал, проверься, могли накосячить.
Andrik писал(а): Здрасте всем!
Пару месяцев назад приобрел РХ300 2003г.
Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение, чего то там подправили, после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать). Развал схождение делали на стенде с данными от РХ 300 98-03г.г. Может скажет кто, есть ли разница в данных по регулировке развала-схождения у РХ300 98-03 от РХ 03-...?
Если у тебя Рекс300 в новом кузове (я видел такую машинку, кузов 330, а сзади написано RX 300), то, ИМХО, есть. А лучше съезди на другой развал, проверься, могли накосячить.
Andrik писал(а): У них данные только по РХ 98-03г. Говорят, что не отличаются. Но поведение машины изменилось, дернул же меня кто то со своими проверками.......
Ищи другую геометрию, машина в новом кузове уже почти 5 лет идет, а у них данных на нее нет (наверное еще Москвич-412 в базе).
Andrik писал(а): Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение
Это мне очень понравилось в нашем стиле
Andrik писал(а): после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать).
Я уже не спрашиваю зачем, теперь просто надо все вернуть в прежние показания а кое кому чтоб руки не чесались кубик-рубик подарить.
Короче едь на сервис (желательно к официалам) у них есть программа на сход-развал каждого года выпуска и пусть делают перед и зад. И если у тебя опять появиться желание что либо покрутить или отрегулировать в лексусе, то сначала спроси сдесь на форуме а потом делай вывод надо тебе крутить что либо или нет.
Andrik писал(а): Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение
Это мне очень понравилось в нашем стиле
Andrik писал(а): после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать).
Я уже не спрашиваю зачем, теперь просто надо все вернуть в прежние показания а кое кому чтоб руки не чесались кубик-рубик подарить.
Короче едь на сервис (желательно к официалам) у них есть программа на сход-развал каждого года выпуска и пусть делают перед и зад. И если у тебя опять появиться желание что либо покрутить или отрегулировать в лексусе, то сначала спроси сдесь на форуме а потом делай вывод надо тебе крутить что либо или нет.
А так жить интересней... заботы . проблемы, опять таки общение на форуме...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Andrik писал(а): Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение, чего то там подправили, после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать).
Это из-за схода колес, я сам ощущаю это так, если перелишить сход то пропадет 0 машину будет постоянно уводить и надо подруливать (если сильно то сьедается внешняя сторона резины), если увеличить расхождение то сначала появится 0 руль можно будет в некоторых малых пределах крутить, а машина не будет реагировать (степень этого 0 можно изменять). Если перелишить с разхождением машина перестает следовать за рулем начинает неохотно поворачивать, для поворота надо будет существенно крутить руль и начнет есть резину к центру машины.
Позади тоже схождение не последнюю роль играет, если сильное схождени то в повороте нагрузится внешнее колесо и машина будет или сильнее ввинчиваться в поворот склонность к заносу зада (разхождение) или наоборот спрямлять траекторию тупить.
Andrik писал(а): Ничего не волновало, но зачем то решил проверить-сделать развал схождение, чего то там подправили, после данной процедуры машина стала ехать как то тяжелее (немного рыскать, нужно постоянно подруливать).
Это из-за схода колес, я сам ощущаю это так, если перелишить сход то пропадет 0 машину будет постоянно уводить и надо подруливать (если сильно то сьедается внешняя сторона резины), если увеличить расхождение то сначала появится 0 руль можно будет в некоторых малых пределах крутить, а машина не будет реагировать (степень этого 0 можно изменять). Если перелишить с разхождением машина перестает следовать за рулем начинает неохотно поворачивать, для поворота надо будет существенно крутить руль и начнет есть резину к центру машины.
Да, что то бодобное и ощущается в процессе вождения
Пишу здесь, что бы темы не плодить!
Снимал движок три месяца назад ...
При сборке промахнулись наверно на один зуб - нижний рулевой карданчик на рейку (и то со второго раза) - руль чуть криво ...
Ну да и ладно!
Щас решил сделать схождение.
Приезжаю в тойоту, а мне говорят, надо попутно делать регулировку подрамника (то ли зазоров, то ли еще что) - не могу понять зачем!?
Там вроде как нечего регулировать, зазоры там минимальные (могут только на развал влиять и то теоретически), он вроде как сам регулируется, направляющие даже есть ...
Поговорил со знакомым с Лексуса - он первый раз слышит, но уточнит по тех.литературе.
Кто сталкивался? какие мысли?
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio