А это как я делал шумку капота.
Последний штрих - обрезанная оригинальная шумка от Приоры. Края проклеил, прикрепил на оригинальные клипсы Тойоты.
Зашумил также арки (снаружи) в три-четыре слоя, пол багажника, пол под водителем и передним пассажиром, все двери, крышу. Пользовался жидкой шумоизоляцией Ликви Моли и других фирм, для арок и днища снаружи, внутри применял классическую двухслойную оклейку. Также проклеил стыки внутренних панелей антискрипной шумкой.
Музыка зазвучала мощней и басовитей, теперь бас на нуле почти всегда, его итак достаточно.
Диски покрасил в "золотую звезду - 901" MoTip, также решётку радиатора и рейлинги. Цвет - красное золото.
Диски дополнительно на зиму покрыл прозрачной жидкой резиной Хай-гир. Это делается после балансировки, нужно учитывать. Приобрели матовую поверхность.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Bogdan_Logvinov писал(а):
Можешь подробнее рассказать за антикоррозийную обработку? Как делал ? Как вычищать полости от песка и налета ?
Всё реализуемо.
- Двери 2-3 слоя. Все разбирал и забрызгивал пистолетом жидкий антишум в два слоя, а перед этим, проклеивал битумными матами 2,5 мм. Пара листов StP Вибропласт Gold + 4 литровых антишума «PRIM антишум». В дверь багажника ещё пол-литра. Дополнительно к какому-то тойотовскому ватину, на обшивке дверей, заклеил её листами Бипласт 10 мм.
- Крышу - 2 слоя. Первый слой STP AERO (2,0 мм) – виброизолирующий материал наклеил везде, где только можно, и второй - звукоизоляционный StP Бипласт 10 мм. Ушло листа по два каждого. (У меня люк.)
- Пол в два слоя, Вибропласт 2,2 мм и Сплэн 4 мм, по 4 листа.
- Пол багажника - 2 слоя: Вибропласт Gold, 1,5 листа, + жидкий отечественный антишум из банки, ушло литра два, на замазку краёв и дна опоры запаски + оклейка Сплэном, 4 мм. Художественная работа получилась...
- Капот, 2 слоя. 2 листа StP Акцент 10 мм, затем шумка от Приоры, для красоты.
- Арки, 3-4 слоя. Самая геморройная часть.
Пришлось вычищать железной щёткой и дрелью с насадками, где была ржа зачищать до металла, обрабатывать преобразователем ржавчины, грунтовать. Только затем, нанесение антикора битумного Ликви Моли (6 литров) в два слоя пистолетом, затем антигравия Ликви Моли (2 литра) один слой, и PRIM антишум (2 литра) один слой.
В итоге толщина слоя антикора-шумоизоляции около 8 мм в арках.
- От порогов и до лонжеронов днище зачистил и обработал отечественным антикором битумным. Затем покрасил пороги хай-гировским антигравием. Всё днище и внутри кузова задувал PRIMом для внутренних полостей и Раст-стопом.
Глушителя бочку снимал, зачищал, красил термокраской Мотип.
Для профилактики снимал все молдинги с крыши, зачищал ржу где была под ними, грунтовал и красил. Всё одно, надо было рейлинги откручивать для покраски в золото.
После всех работ ездить в машине приятнее. Она стала малошумной. При постукивании снаружи дверей или по крыше, костяшками пальцев, звук глухой, а раньше как из бочки.
_________________
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!