24-07-2014 
24-07-2014 
Vicvic470 писал(а):
Надо же, все одинаково отвечают Laughing
Да уж, признать дефект, значит отпустить компанию на бабки и причем серьезные, по этому закрывают на все глаза и не признают дефекта, говоря что все в пределах нормы.
  •  
25-07-2014 
25-07-2014 
Denis45 писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Надо же, все одинаково отвечают Laughing
Да уж, признать дефект, значит отпустить компанию на бабки и причем серьезные, по этому закрывают на все глаза и не признают дефекта, говоря что все в пределах нормы.
Инжнеру по гарантии ОД с большой колокольни на Toyota и ее убытки. Другое дело, что дефект не признан Toyota и ему (инженеру) нужно заниматься работой, которая как
-бы его (уведомление о дефектах), но дефект сложный, нужно собирать данные, писать записки, заполнять формы...
Вот если бы ошибка регистрировались сканером-тогда они на "коне", алгоритм отработан.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
3-08-2014 
avatar
Ant Ant Клубная карта
3-08-2014 
Всем, привет!
Пробег 85000
К сожалению мне о гарантийных заменах только мечтать, удален территориально от ближайшего дилера мой GX
Замену втулок KDSS:
48815-60320
48818-60020
48849-60040
делал уже 3 раза, скоро буду менять четвертый раз вместе со стойками стабилизатора KDSS:
48820-60090
48830-60060
Где то на 60000 были заменены колодки
На 80000 замена помпы, думаю из-за нашего климата, особенно зимой жестко стало, океан рядом плюс морозы стали очень сильными зимой до -30 доходит, поверьте на берегу Тихого океана это жесть.
Плюс думаю из-за этих же зимних условий поменял сальник колодца свечкой шахты, в колодце было обнаружено масло, свеча прямо купалась в масле. После замены сальника все прошло.
На тех же 80000 поймал всю гирлянду на мгновение, потом потухла.
Через 100 км загорелся Check, сбросил, 100 км снова Check и так несколько раз. Диагностика показала ошибку катализатора Bank 2. Экспериментировать не стал, поменял катализатор, датчики кислорода и лямбда зон заодно. Проблема ушла.
Сейчас буду менять с.б. в передних рычагах. Стало тянуть в право потихоньку, выяснил, что в правом нижнем рычаге с.б. отжили свое.

Теперь о наболевшем, о пинках.
Пинки все также присутствуют хоть и машина 2011 года.
Понял, что пинки у нас 3 видов.
1. Пинок при плавном старте, далее плавное наращивание оборотов до 1500 оборотов, когда коробка должна переключиться на 2-ую, замерев в этом состоянии газа и продолжая двигаться, коробка прыгает туда сюда 1-2, 2-1 ... и ощущаются пенки именно в коробке. При переключении со 2 на 3 уже нет ничего, очень все плавно
2. Развив небольшую скорость отпускаем газ, идем накатом, снова плавно нажимаем газ, чувствует пинок, но уже от карданов. Эти же пинки можно почувствовать при остановке на склоне, потом при продолжении движения вверх. ( то есть эти пинки перекочевали к нам от GX470)
3. То о чем писали выше. Я так понял смысл у нее получается в том, что когда мы нажимаем на тормоз, не всегда, НО все же присутствует включение торможением двигателем, то есть коробка перепрыгивает на более низкую передачу. Это очень хорошо чувствуется, когда катаешься вниз по затяжному пологому склону, слегка нажав на мгновение педаль тормоза коробка перепрыгивает на более низкую передачу, начинается так сказать торможение двигателем и понятно, что это не очень ощущается, когда притормаживаете на светофоре.
Далее мы нажимаем на газ и происходит закидывание оборотов, появляется назовем его пинок-ускорение.
На наших горках и склонах я выхожу из этого переключив коробку в N и потом обратно на D, и когда я возвращаю ее на D там уже по ощущения 4 передача стоит и все гладко.
Также коробка с пониженной возвращается, если слегка и быстро нажать и отпустить газ, тогда она также возвращается на 4-ую, но пиночек-ускорение все-таки чувствуется Smile

Пока как-то так.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Ant писал(а):
В
2. Развив небольшую скорость отпускаем газ, идем накатом, снова плавно нажимаем газ, чувствует пинок, но уже от карданов. Эти же пинки можно почувствовать при остановке на склоне, потом при продолжении движения вверх. ( то есть эти пинки перекочевали к нам от GX470)
Это не от кардана(ов) в моем варианте. После перехода в накат АКПП переключается на 2-ю, при нажатии газа - переход на 1-ю с толчком.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
4-08-2014 
avatar
Ant Ant Клубная карта
4-08-2014 
Просто переходит на первую по ощущениям или еще и оборотов закидывает?
Точно, сейчас вспомнил, тоже такое бывало, но редко
Т.е. уже 4 пункта получается
Во деда
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Приветствую всех!
Соклубники, помогите подытожить перечень на что обратить внимание при обращении к дилеру по гарантии. Через месяц заканчивается гарантия. За все время по гарантии ничего не менялось. Пробег 44 т.км. Вчера ездил к дилеру по стуку в рулевой и свисту печки. Итого заказали по гарантии:
1. мотор печки в сборе.
2. уплотнительные кольца для рулевой колонки(сомневаюсь я конечно в их эффективности)
3. втулки переднего стабилизатора и задний стабилизатор в сборе.
Собственно прошерстил тему, но хотелось бы еще раз обобщить список на что обратить внимание, если замечаний нет, может есть скрытые косячки.
Еще хочется обратиться к тем, кто менял кожу по гарантии, как понять что это гарантийный случай, а не банальная эксплуатационная потертость?
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Ranvil писал(а):
Приветствую всех!
Соклубники, помогите подытожить перечень на что обратить внимание при обращении к дилеру по гарантии. Через месяц заканчивается гарантия. За все время по гарантии ничего не менялось. Пробег 44 т.км. Вчера ездил к дилеру по стуку в рулевой и свисту печки. Итого заказали по гарантии:
1. мотор печки в сборе.
2. уплотнительные кольца для рулевой колонки(сомневаюсь я конечно в их эффективности)
3. втулки переднего стабилизатора и задний стабилизатор в сборе.
Собственно прошерстил тему, но хотелось бы еще раз обобщить список на что обратить внимание, если замечаний нет, может есть скрытые косячки.
Еще хочется обратиться к тем, кто менял кожу по гарантии, как понять что это гарантийный случай, а не банальная эксплуатационная потертость?
Офигеть! 44т, и уже такие проблемы. Куда катится Лексус?
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
sherhan писал(а):
и уже такие проблемы
Какие?

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
В смысле какие? Или это уже не проблемы на таком пробеге? Это же не Рено логан. Я уже молчу про кожу.
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
Это проблемы этой машины, а не лексуса.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
15-08-2014 
15-08-2014 
Я думаю, все на это надеются.
  •  
15-08-2014 
15-08-2014 
Ranvil писал(а):
Еще хочется обратиться к тем, кто менял кожу по гарантии, как понять что это гарантийный случай, а не банальная эксплуатационная потертость?
Я поменял кожу на передних сиденьях, сегодня пришла кожа на спинки передних сидении, записался на замену 20.08. посмотрите фото выше я скидывал фото спинок сидении, на пассажирском еле заметное пятнышко, вытерлась краска, заменили по гарантии, правда не все инженеры по гарантии это делают охотно, как и в моем случае, приехал к одному инженеру он даже отказался зафиксировать данную потертость, на следующий день приехал в другую смену инженер однозначно сказал заменим! Это и есть эксплуатационная потертость, чего по сути не должно быть, в такой короткий срок.
На что обратить внимание, посмотрите полностью данную тему, я много чего менял по гарантии. Very Happy
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Ну вот и закончилась гарантияSad

Все что писал ранее заменили. На последнем ТО нашли еще несколько проблем и я успел по гарантииSmile
1. Пожаловался на перхоть из кондера- заказали испаритель. Вот только не знаю, стоит ли доверять дилеру разбирать всю торпеду?Sad
2. Без проблем заказали кожу на водительское сиденье, ждуSmile)
3. Обнаружили люфт левой шаровой- заказали.
4. И САМОЕ СЛАДКОЕ!! - пожаловался на задние сиденья, сказали что все дело в салазках, заказали комплект новых салазазок! посмотрим поможет или нет. До этого сам уже устранил стук задний обшивки кресло о каркас, путем обклейкb spt.
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Забыл добавить. Дилера Лексус у нас в Хабаровске нет(только строят), все делаю у дилера Тойота.
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Езда со сканером может вообще ничего не показать, так как показывает он только электронную неисправность, а проблема может крыться в гидравлике, например попала грязь с фрикциона или отвалился какой-то кусочек и попал в гидравлическую плиту управления, мешая тем самым работе поршеньков.
Вариантов куча, поддоны дилеры снимают? Посмотреть бы как обстоят дела с магнитом в поддоне!

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов