Нужна помощь. Поменял задние амортизаторы, и теперь не выровнять кузов. Сначала поднимается зад, потом переднее правое. В итоге правая сторона задрана вверх, а левая на земле. Ошибка была по левому заднему датчику, стерли, ситуация не поменялась. До замены проблем с подвеской не было.
Поднимал домкратом всю левую сторону, не накачивает. Спустил воздух со всей системы, завел, опять правая на верху. Спустил воздух с правой стороны, завел, поднялось только левое переднее.
Bondar писал(а): Поднимал домкратом всю левую сторону, не накачивает. Спустил воздух со всей системы, завел, опять правая на верху. Спустил воздух с правой стороны, завел, поднялось только левое переднее.
датчики положения кузова. меняйте и всё будет хорошо. намучился я с ними,пока все в круг не поменял на новые,сейчас всё окей.
у меня тоже показывало все хорошо.только они глючят.тягу открутите и вниз отпустите её.
у вас ладно один глючит.вот у меня в раз три начали глючить вот это да. так я на мучался с ними.
Открутил тяги задних датчиков, машина с поднятым правым боком. Поднимаю тягу левого датчика в верх, линза в фаре опускается в низ а компрессор не включается.
С правым так же. Когда после замены опустили машину, перед был задран в верх, зад опущен. Завели машину и ничего не произошло. Может с клапанами хрень произошла.
у меня тоже показывало все хорошо.только они глючят.тягу открутите и вниз отпустите её.
у вас ладно один глючит.вот у меня в раз три начали глючить вот это да. так я на мучался с ними.
Подскажи пожалуйста, тяги к датчику выставил одинаково, завел проехался, правый бок ниже на 2 см левого но тяга как выставил по кузову так и стоит, а на левой стороне немного ниже ушла и левая сторона выше, это датчик тупит или надо вновь залазить под машину и выставлять?
у меня тоже показывало все хорошо.только они глючят.тягу открутите и вниз отпустите её.
у вас ладно один глючит.вот у меня в раз три начали глючить вот это да. так я на мучался с ними.
Подскажи пожалуйста, тяги к датчику выставил одинаково, завел проехался, правый бок ниже на 2 см левого но тяга как выставил по кузову так и стоит, а на левой стороне немного ниже ушла и левая сторона выше, это датчик тупит или надо вновь залазить под машину и выставлять?
рулетка,ровная площадка типа подёмника для развала,ключи 8-10 и ваши руки. и вперёд отстраивать подвеску
по кругу должно быть одинаковое растояние. мерить можно от края диска до края арки.
или от центра ступицы до края арки.
все очень просто.
Bondar писал(а): Открутил тяги задних датчиков, машина с поднятым правым боком. Поднимаю тягу левого датчика в верх, линза в фаре опускается в низ а компрессор не включается.
С правым так же. Когда после замены опустили машину, перед был задран в верх, зад опущен. Завели машину и ничего не произошло. Может с клапанами хрень произошла.
получается нет сигнала на включения компрессора. клапана зад мне кажется не причём.
диагностику делайте. к официалам езжай,пускай причину найдут.
Ded Mazay писал(а): Присутствует достаточно ощутимое буханье при проезде стыков путепроводов с отдачей в руль.
Полез ... в итоге вывод: - по проблеме топикстартера нехер там было делать, защелки сидят плотно, просто так они не отстегнутся...
Как сказал великий lynzoid:
- кому лазили кривыми руками, у того и открутилось.. такая статистика
Вот сам моторчик и ниже на фото защелка:
Но вот какая херь получается, с правой стороны под моторчиком сухо ( фото выше ), а вот с водительской стороны масло...
Кто что скажет по этому поводу, стойка скоро под замену?
Всем привет!
Этот моторчик вообще как то неправильно можно поставить?
После замены стоек, начали терзать смутные сомнения что с аморты не работают.