к слову, как ведет себя машина, сказать не могу
ибо машину так и не получил
оказалось, при заезде на мойку сервисмен наехал на какую-то шнягу и разорвал покрышку без возможности восстановления
в общем, они ищут такую же покрышку, как и на остальных трех колесах
а мну пока дали ЕС-гибрид
ох, чё-та у мя нехорошие предчувствия...
марсаныч писал(а): при заезде на мойку сервисмен наехал на какую-то шнягу и разорвал покрышку без возможности восстановления
Прошу прощения, прочитал и не смог удержаться, прямо до слёз...
Хотя это конечно не смешно, даже не знаю что посоветовать, странные какие то дилеры.
Почему диагностику ВВБ не делают ? Уж сканер то у них должен быть именно Тойотовский, там смотрим показания банок, выводим на принтер и изучаем цифры.
Если показания не ахти какие, то нужно провести ревизию соединений на исключение окисленных контактов. На форуме много про ВВБ написано.
Да, чуть не забыл: отдавая авто клиенту, дилер должен её бесплатно помыть и вручить чистенькую, так же как и мотор после замены инвертера (мне кстати этого не сделали).
барс027 писал(а): Почему диагностику ВВБ не делают ? Уж сканер то у них должен быть именно Тойотовский, там смотрим показания банок, выводим на принтер и изучаем цифры.
вопрос "почему?" в краснодарском лексусе имеет ответ: "Ну, не делаем, и всё!"
Наверное, надо привыкать к этому...
когда на фирменном сервисе пожимают плечами...
(тут дальше были пИсИмИстические мысли - удалил)
марсаныч писал(а): вопрос "почему?" в краснодарском лексусе имеет ответ: "Ну, не делаем, и всё!
Сканер не только нужно иметь в наличии, но и знать как им пользоваться. Не просто посмотреть цифры на банках, но и знать как и в каких режимах это всё смотреть.
барс027 писал(а): Да, чуть не забыл: отдавая авто клиенту, дилер должен её бесплатно помыть и вручить чистенькую, так же как и мотор после замены инвертера (мне кстати этого не сделали).
Тебе Александр может там ничего и не делали?
Списали- продали)))
snow1975 писал(а): Тебе Александр может там ничего и не делали?
Списали- продали)))
Как вариант. И до замены всё работало, разницы я не вижу. Даже если так, я сильно не печалюсь, даже искренне рад, что хоть кто то на такой махинации заработает, ну если ничего другого в жизни не умеет, ну что поделать. И тебе Сергей всего самого наилучшего желаю, главное не попадись, люди разные, могут просто битьём физиономии не остановиться.
в опчем покатался я на ес300ха сутки, звонят:забирайте машину
таких шин, как у Вас, уже не продается
но мы нашли б.у с похожим износом
износ был явно побольше, на о.2 мм
но я, блин, не скандальный
а зря, наверное...
сегодня ездил, опять ввб заряжается до полного при очень спокойной и неторопливой езде
расход не вырос, ну да пробок сегодня меньше
вопрос о диагностике ввб в голове начинает трансформироваться в "а не забить ли на это нафиг?"
вчера звонила девица: "Lexus-центр, драсте. Вы обращались к нам... бла-бла.. ваша оценка сервиса?" Понятное дело, высказал своё Фу. "Ой, мы это доведем срочно до руководства, примем меры".
Сегодня опять: "Lexus..драсты.. обращались..оценка?"
Угу, довели они до руководства, ага...
IWantLexus писал(а): Я правильно понимаю, что с низким зарядом и разгон другой? Или разгон всегда одинаковый, но мощь идет пока батарея отдает энергию?
Судя по моим наблюдениям, чем ниже заряд - тем хуже разгон. Но это где-то 0.2-0.4секунды на дистанции в 400м.
Если видели всего один раз зеленую, то радуйтесь. Наверняка читали первое предложение в этой теме
Ездил примерно месяц не видел полного заряда. Но потом попробовал на sport режиме и в конце с горочки съехать, вот тогда получал полный заряд -зеленого цвета))) В режиме eco не получалось ни разу.