Здравствуйте! У многих в объявлении о продаже GS сфоткан экран с полной зарядкой батареи (до максимума), где то читал, что вроде батарея до такой степени заряжается в крайне редких случаях, а если начинает заряжаться до полной часто, то уже начинает умирать или это не так? Заранее спасибо! )))
Monya77 писал(а): Здравствуйте! У многих в объявлении о продаже GS сфоткан экран с полной зарядкой батареи (до максимума), где то читал, что вроде батарея до такой степени заряжается в крайне редких случаях, а если начинает заряжаться до полной часто, то уже начинает умирать или это не так? Заранее спасибо! )))
Факт. Действительно, чем старее авто (износ батареи), тем чаще виден полный (зеленый) заряд ВВБ. Порой в прохладную погоду через 5-10 мин., чего на новом авто видишь раз-два в неделю.
У меня никогда за 3 года не было полной зарядки, только без одного деления, инвертер менял по сервисной, акомы (банки в СБ) проверяли диагнозом - всё изумительно, этой осенью ездил на море, весь день "жарил" по скорости, и с горок затяжных спускался, ну нету полного заряда и всё.
вы меня расстроили
я тоже полтора года ездил (машина 2007 рекс), изредка наблюдая полный заряд при спуске с перевала
тут вдруг три дня назад со стороны ввб после продолжительного ливня пару раз услышал короткое бульканье, как будто жидкость преодолевает воздушную пробку
звонок в ключ-авто (оф.дилер по краснодару) "порадовал" неопределенным заявлением сервисмена, типа, ВВБ мы не вскрываем, если не выскакивает ошибок.
Записался на диагностику в четверг, заодно плату по отзывной компании заменят
Так вот: теперь я езжу по городу и "радостно" фиксирую полный заряд ВВБ регулярно
Отпишусь потом, чё к чему. Если смогут пояснить, конечно, ибо страна у нас давно победившего непрофессионализма...
Кто и чем конкретно ? Одни рады полному заряду, по мне так всё равно что у меня его нет, я просто езжу, получаю удовольствие от езды, а не превращаю поездку в так сказать "мониторинг" приборов, звуков как внутри, так и снаружи.
alexweb2 писал(а): Могу тебя заверить, не только у вас.
но теперь это качается непосредственно меня
эти сервисмены своей уверенностью, что с 400-м ничего не может случиться, всегда поднимали мне настроение
в спорах о гибридах я всегда хихикал над самой популярной подъелкой: "теперь жди, когда батарея крякнет"
то ли я сглазил, то ли оппоненты накаркали...
теперь я понял, что они не помогут продлить срок службы батареи, ибо не их это
Их дело - подождать, когда выскочит ошибка и приговорить ВВБ под замену...
барс027 писал(а): марсаныч писал(а):
вы меня расстроили
Кто и чем конкретно ?
второй пост в этой ветке
у меня вчера батарея вела себя совсем не так, как обычно
и это - при спокойной езде по городским пробкам
то опускалась до 1 деления (и при этом заряд на батарею шел не всегда, судя по мультику)
то заполнялась до полного
И тут читаю, что соклубник утверждает, что это - предвестник смерти ВВБ
блин, на 113 тысяче, на 7 году аккуратной эксплуатации...
марсаныч писал(а): И тут читаю, что соклубник утверждает, что это - предвестник смерти ВВБ
Это когда полный заряд показывает ? Ну теперь вы меня утешили, у меня его ни разу не было за мою бытность эксплуатации
На самом деле, не стоит раньше времени паниковать.
Есть темы на форуме про инвертер, про батареи, причём последние легко диагностируются через сканер, где показаны параметры каждой банки, сопротивление и напряжение. Ну допустим даже вышла из строя одна или несколько, ну всё ремонтнопригодно, ну поменяете эти элементы и будет вам счастье.
Не обязательно менять всю батарею целиком. Согласен, любая поломка железного друга это неприятно, но в тоже время это не смертельно, и на дороге бывают ситуации гораздо печальней чем сломанная акома, главное сами живы-здоровы, а железо это - тьфу, не стоит даже нервы об это портить.
Вылажите свои показания по диагностике на форуме, пусть спецы посмотрят и скажут свой вердикт. Как я понял всем что связано с гибридом прекрасно разбирается "Гибридсервис", он же партнёр клуба.
Вобщем, главное без паники
кстати вот это бульканье я слышал на своей машине и ни кто мне так и не ответил что это, у меня было чувство, что антифриз кипит ))) хотя с ним все было нормально и температура ни в батареи, ни в двигатели не выходила из нормы.
эх, сбылись предчувствия
не по поводу машины, а по поводу профессионализма
сдаю утром кар, грю: диагностика ВВБ - ответ:ОК
ну, грю, сделайте схождение, резина че-то попискивает - ответ:ОК
ну и навязанная замена платы инвертора по отзывной сервисной
Вечером: мы сделали схождение (2700 минус какие-то скидки - ок.2500 руб.)
- поменяли плату инвертора
- а диагностику ВВБ мы не делаем (!!!)
нормал позишен...
я из-за этой ввб и сдал машину сервису
и кто-ж это делает, ежели СБС-ключ-авто у нас единственный дилер Lexus?