20-08-2014 
20-08-2014 
не то правельнее сказать,а обращение,само то может может быть и не дорогим,так например,то-90 тыс.км,стоило в районе 33 тыс,но + туда замена подушек,колодок по кругу,переключателя света и в итоге 126тыс рублей,работы дорогие,норма час стоит 4100р на новой риге,так работа по замене подушек включала в себя снятиеустановку передних приводов,чтоб их вытащить нужно снять поворотные кулаки,работа только за это составила по 10 тыс за сторону+работа по замене самих подушек+сами подушки,всего уже не упомню,но каждый раз в заказ наряд с удивлением гляжу.вобщем то можно бу машину и на сервисах по проще обслуживать,но там зачастую не понимаю с какой стороны подойти
  •  
20-08-2014 
20-08-2014 
uztransporter писал(а):
Kostya_p писал(а):
uztransporter писал(а):
Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.
за 92 тыс км было поменяно:
1 передний правый привод в сборе(порвался пыльнык на внешнем шрусе)-57000тр без работы
2 сервопривод и заслонки заднего климата около 25тр
3 опоры двигла.по 5-6 тр за шт,без работы
4 ксеноновые лампы,по 10тр шт,без работы
5 ступица передняя правая 5-6тр без работы
6 блок управленя светом,около 5 т.р без работы

АКПП: 9 серия имеет дефекты в виде пинков,.меняют гидроблоки,масло,обновляют ПО в блоке управления,(мне не помогло последние 2 вида работ,гидроблок не менял,забил в итоге)больше проблем нет с акпп
Электрика: глюк был только с переключателем света на панели,самопроизвольно врубались габариты и гасли,замена решила проблему.больше не припомню

ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
в целом надежная,но 272 моторы имеют много моментов на которые можно нарватся,покупая б/у авто,такие как разваливающиеся втулки.вихревых заслонок во впускном коллекторе,последствия вплоть до капиталки
Amd gmm стоит задуматься...
спасибо за отчёт!
  •  
  • +3
20-08-2014 
20-08-2014 
Эти машины выбирают сердцем,есть какая то харизма,и этот прицел на капоте,поэтому если влюбитесь то это на долго,и на счета глаза будете закрывать,я сам фанат марки с детства,но глядя на то как некогда надежнейшая марка постепенно стала ломучей,не надежной и мега дорогой в обслуге,любовь постепенно проходит
  •  
  • +3
4-09-2014 
4-09-2014 
uztransporter писал(а):
uztransporter
я бы на вашем месте взял бы поддержанный 221-й и обслуживал бы у неофициалов, затраты были бы такие же))
  •  
  • +2
5-09-2014 
5-09-2014 
Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы

_________________

- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

  •  
  • 0
7-09-2014 
7-09-2014 
terr3v писал(а):
Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы
Amd roll
  •  
  • +3
7-09-2014 
7-09-2014 
terr3v писал(а):
Манал я за такие деньги брать такого отвратительного немца за год отдам нормальный тазик и это при том что под попов тоже таз которыц по обслуги поедает другие тазы
FacePalm
  •  
  • +4
9-09-2014 
9-09-2014 
Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
menchik писал(а):
uztransporter писал(а):
uztransporter
я бы на вашем месте взял бы поддержанный 221-й и обслуживал бы у неофициалов, затраты были бы такие же))
Есть и он))
за 129 тыс пробега заменили:
1 пневмо стойки 2 раза(по кругу)
2 компрессор пневмоподвески
3 генератор
4 стартер
5механизм привода крышки багажника
6 передние рычаги
7 правый передний привод с промежуточным валом
8 опоры двс
9 моторчик печки
10 клапана печки и насос
машина 2010года,это из того что вспомнил,а так по любому дороже будет,запчасти на s класс дороже,где бы не обслуживался и нормочасов больше нужно на какие то узлы ибо машина сложнее,короче платить все равно придется,немцы стали отвратно делать машины по качеству,хотя s класс остается одним из самых комфортных авто,мне тут довелось прокатится на 222,так вот 221 по сравнению с 222-просто кусок ...овна,но это уже другая история))
  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Action писал(а):
Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....
у этих моторов(первых)была болячка,стиралась шестерня балансирного вала,на более поздних версиях это исправили,но теперь м272 страдают "Цоконьем"на горячую,а как выясняется это не гидрокомпенсаторы,звук издают юбки поршней,вме это ведет к капитальному ремонту,цилиндры алюминиевые с покрытием типа никосил,опять же впускные коллекторы болезнь,все моторы у мерседеса сейчас хороши с 0 до 100-150 тыс км,потом ничего хорошего.,по отзывам людей,пригнанные авто с германии куда лучше и качественней,нежели офицально поставляемые в рф и я тоже так считаю
  •  
16-10-2014 
16-10-2014 
Чугунный дизель только ходитSmile)
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Сделанный не для россии ходит,недаром они там под такси по 400 тыс наматывают а потом продают их
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Не представляю, чтобы машины для РФ существенно отличались в худшую сторону.
Их делают на одном конвейере, и делать их из разных комплектующих- та еще головная боль.
Думаю, все же отличается только подвеска, ну и некоторые двигатели вообще не ставят для Европы,
как трехлитровый на 249 л.с.

А капиталок движков действительно многовато, у нас в корпоративном парке VW Transporter дизельный после 70 тыс. капиталили,
приятель капиталил свой Мерс 500 221, и тоже на 70 тыс.
Он даже письмо писал в МБ, ответили, что очень сожалеют, но гарантия, увы, кончилась пару месяцев назад.))
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
uztransporter писал(а):
Эти машины выбирают сердцем,есть какая то харизма,и этот прицел на капоте,поэтому если влюбитесь то это на долго,и на счета глаза будете закрывать
Amd Thumbs up точно!
uztransporter писал(а):
,я сам фанат марки с детства,но глядя на то как некогда надежнейшая марка постепенно стала ломучей,не надежной и мега дорогой в обслуге,любовь постепенно проходит
блин, и то правда! Рексик с весны в ремонте, устал уже от мерсов, ХОЧУ обратно лексус!!!

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
uztransporter писал(а):
Action писал(а):
Смотрю CLK в 209 кузове с 350 двигателем, где-то читал, что двигатель не самый надежный... Кто сталкивался с этим двигателем на 272 силы? Ну и может кто в целом про машину слышал....
у этих моторов(первых)была болячка,стиралась шестерня балансирного вала,на более поздних версиях это исправили,но теперь м272 страдают "Цоконьем"на горячую,а как выясняется это не гидрокомпенсаторы,звук издают юбки поршней,вме это ведет к капитальному ремонту,цилиндры алюминиевые с покрытием типа никосил,опять же впускные коллекторы болезнь,все моторы у мерседеса сейчас хороши с 0 до 100-150 тыс км,потом ничего хорошего.,по отзывам людей,пригнанные авто с германии куда лучше и качественней,нежели офицально поставляемые в рф и я тоже так считаю
как владелец 272-го мотора тока 3.0 могу сказать так, прошел он 200 тыс с нуля, все ТО у ОД, а потом гарантия йок и понеслось....полная переборка мотора(замена клапанов, цепи, башмаков, натяжителей, каких то звезд, впускной и выпускной и еще там куча всего) встала в 380тыс рублей, всё оригинал. Но за эти 200тыс км я поменял в 7g тронике и электроплаты и гидроблок, всю подвеску и тд...НО хочу сказать что и w124 и w202 и w168 и эрка и 204 2.5 дизель, а уж про w220...в общем все мерседесы ЛоМАЮТСЯ))) но это реальный фан, который не лечится, ни одной бмвлексусом и тд.

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов