home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2012 
7-07-2012 
что думаете ?
  •  
  • 0
28-07-2014 
28-07-2014 
Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
  •  
  • 0
28-07-2014 
28-07-2014 
Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.

Если новый, то е400.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • 0
28-07-2014 
28-07-2014 
ruthl3ss писал(а):
Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.
ух ты! А объём какой у них? Я так понимаю двигатели одинаковые, просто прошивка разная?


ruthl3ss писал(а):
е400.
MB E-350 w212

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
28-07-2014 
28-07-2014 
uztransporter писал(а):
Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
29-07-2014 
29-07-2014 
Kostya_p писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.
ух ты! А объём какой у них? Я так понимаю двигатели одинаковые, просто прошивка разная?


ruthl3ss писал(а):
е400.
MB E-350 w212
м276 двигатель и на е300(249лс) и на е350(306лс). Один двигатель, разные программы. Коробка 7г троник, вроде сейчас проблем с ней нет.
Какого года машину выбираете?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • 0
29-07-2014 
29-07-2014 
ruthl3ss писал(а):
Kostya_p писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Зачем е350? надо е300 форматик брать и шить в 350ый.
ух ты! А объём какой у них? Я так понимаю двигатели одинаковые, просто прошивка разная?


ruthl3ss писал(а):
е400.
MB E-350 w212
м276 двигатель и на е300(249лс) и на е350(306лс). Один двигатель, разные программы. Коробка 7г троник, вроде сейчас проблем с ней нет.
Какого года машину выбираете?
2010 или 2011

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
29-07-2014 
29-07-2014 
Рестайл брать надо, вот он уже похож на симпатичное авто. дорестаил E-шка простовата по дизайну
  •  
  • 0
29-07-2014 
29-07-2014 
Kostya_p писал(а):
2010 или 2011
там 350ый другой двигатель 272силы был, другая коробка вроде... Надо брать либо последний год дореста, либо рест. Wink

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • 0
30-07-2014 
30-07-2014 
ruthl3ss писал(а):
Kostya_p писал(а):
2010 или 2011
там 350ый другой двигатель 272силы был, другая коробка вроде... Надо брать либо последний год дореста, либо рест. Wink
понятно. спасибо. хотелось бы именно тот, который 306 л.с.

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
16-08-2014 
16-08-2014 
я уже купил себе W212 4matic, долго очень выбирал опции, даже выбрал самую комфортную подвеску под кодом 485, которая на самом деле абсолюно не комфортная, мелкие кочки и неровности подвеска не скрывает, энергоемкость никакая, я даже сказал бы что ее даже пробивает. но зато раскачка на пружинах очень сильная.

проверил договор и пробил еще раз ВИН код, все правильно подвеска "485 комфорт", абалдеть.

но зато большинство обладателей подвески AMG просто рады бы заменить ее на 485....
и шумка отвратительная.

(все в сравнении с GS300 2003 года который еще в исполнении SportDesign)
  •  
  • 0
16-08-2014 
16-08-2014 
Ого!


Maximilian писал(а):
большинство обладателей подвески AMG просто рады бы заменить ее на 485
почему? АМГ ещё жёстче?
Катался как-то на Е250 в АМГ исполнении, подвеска была нормальная.

_________________

Тремя постами вызываю страх у админа))

  •  
  • 0
16-08-2014 
16-08-2014 
Kostya_p писал(а):
Катался как-то на Е250 в АМГ исполнении, подвеска была нормальная.
смотря по какому паркету кататся. у меня на Мерседесе 17 ые диски. резина Пирелли не ран флэт. будем ставить 16 ые с Континенталем. может немцы на заводе что то перепутали, теперь надо на подъемнике видимо что то сравнить.
но 210 ый кузов то ехал лучше гораздо чем мой лексус, короче разрыв шаблонов полный!

на лексусе у меня стояли 18 ые на мишлене, как то даже комфортней было.
  •  
  • 0
19-08-2014 
19-08-2014 
Kostya_p писал(а):
uztransporter писал(а):
Езжу на таком 4 года с нуля,есть вопросы-спрашивайте?
интересует надёжность и стоимость обслуживания. Как у него с коробкой? Много нареканий слышал об АКПП. Как электрика?
Давно приглядываюсь к Е350 4матик в АМГ пакете. Ну очень нравится.
за 92 тыс км было поменяно:
1 передний правый привод в сборе(порвался пыльнык на внешнем шрусе)-57000тр без работы
2 сервопривод и заслонки заднего климата около 25тр
3 опоры двигла.по 5-6 тр за шт,без работы
4 ксеноновые лампы,по 10тр шт,без работы
5 ступица передняя правая 5-6тр без работы
6 блок управленя светом,около 5 т.р без работы

АКПП: 9 серия имеет дефекты в виде пинков,.меняют гидроблоки,масло,обновляют ПО в блоке управления,(мне не помогло последние 2 вида работ,гидроблок не менял,забил в итоге)больше проблем нет с акпп
Электрика: глюк был только с переключателем света на панели,самопроизвольно врубались габариты и гасли,замена решила проблему.больше не припомню

ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
в целом надежная,но 272 моторы имеют много моментов на которые можно нарватся,покупая б/у авто,такие как разваливающиеся втулки.вихревых заслонок во впускном коллекторе,последствия вплоть до капиталки
  •  
  • 0
20-08-2014 
20-08-2014 
[quote="uztransporter"][quote="Kostya_p"][quote="uztransporter"]

ТО,все то у офиуалов,самое дешовое это было обращение помыть радиаторы 1 раз за 2 года и перезалить кондей,в районе 32тр,а так дешевле сотки ни разу не съездил
В смысле дешевле сотки? 100 т руб каждое ТО?
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов