Ребята кто ездил на такой , что думаете ?
Ездил всегда на шипах но вот задача, предложили новый комплект Мишки липучку , производство Венгрия .в сомнении нужно ваше мнение
Я считаю так, если зимой снег лежит максимум днем, то фрикционные покрышки гуд, но если как у нас снег 9 месяцев году, и дороги не чистят то шипы однозначно. Хотя на всех прошлых машинах ездил на липучках, все таки шипы придают некоторую уверенность на льду.
Я откатал на этой резине два года и по льду и по асфальту и по каше. За два года и 18000 км , все шипы на месте и не шумная. Протектор остался с 9,5 мм с учетом того что новая 10мм
club-lexus.ru/f...91122&highlight=#3391122
Мишка это мишка ., лично я доволен этим производителем
Катал разную резину на разных авто,пришёл к выводу ,что мишки и конти (шип или не шип кому как)есть гут.Хакка кроме старой финки полное г..(7и,лето шумная и дубовая.Шип или нет зависит от многого - это где авто катается,какой автомобиль и т.д но хороший шип для RX не помешает.
Если вы проживаете в Европе с "мягкой европейской зимой", то чего ж она будет плохой на полноприводном кроссовере?).
А если температура низкая, улицы плохо чистят и зимы "скандинавского типа", то эта резина не Вашего региона.
Если по рисунку протектора не видно, то по индексу скорости (H — 210 км/ч и V — 240 км/ч) уже можно понять, что такая резина предназначена для эксплуатации на сухом и мокром асфальте, с температурой около 0, в отличие от индексов скажем Q и R (160 км/ч и 170) где состав резины мягче, что позволяет ей держать низкие температуры и уверенней себя чувствовать на снегу и льду.