Приветствую. После сход-развала в Лексус Лосином Острове, машину начало вести вправо. Вернулся обратно, начали переделывать - всё идеально, на стенде показатели в допуске, на руле уровень стоит в нулевом положении. При выезде если "на глаз" руль стоит ровно, но машину ведёт вправо всё равно. Как быть? Какие предположения?
Вижу только один вариант, если руль снять и поставить заново, но на один зубец по часовой.
romashchenko писал(а): Приветствую. После сход-развала в Лексус Лосином Острове, машину начало вести вправо. Вернулся обратно, начали переделывать - всё идеально, на стенде показатели в допуске, на руле уровень стоит в нулевом положении. При выезде если "на глаз" руль стоит ровно, но машину ведёт вправо всё равно. Как быть? Какие предположения?
Вижу только один вариант, если руль снять и поставить заново, но на один зубец по часовой.
Резину глянь, может быть скушало ее и теперь тянет.
romashchenko писал(а): Приветствую. После сход-развала в Лексус Лосином Острове, машину начало вести вправо. Вернулся обратно, начали переделывать - всё идеально, на стенде показатели в допуске, на руле уровень стоит в нулевом положении. При выезде если "на глаз" руль стоит ровно, но машину ведёт вправо всё равно. Как быть? Какие предположения?
Вижу только один вариант, если руль снять и поставить заново, но на один зубец по часовой.
Резину глянь, может быть скушало ее и теперь тянет.
рисунок не направленный чтобы такие перестановки выполнять?
для того чтобы определить съело резину или нет, достаточно замерить протекторпо ширине колеса, а не заниматься грубым физическим трудом, хотя кому то может это и полезно
рисунок не направленный чтобы такие перестановки выполнять?
для того чтобы определить съело резину или нет, достаточно замерить протекторпо ширине колеса, а не заниматься грубым физическим трудом, хотя кому то может это и полезно
из-за шаровой опоры может вести? на подъемнике поворачивали колеса влево вправо, левая шаровая вставала на место, правая же нет
Многие делают сход-развал не обращая внимания на то что перед всей процидурой они обязаны выровнять давления в шинах
Многие мастеровые не выравнивают и делают на авось
Было такое у знакомого!резина была прикатана на др авто с минусовым развалом,потом этот комплект перекинули на его авто и возникли проблемы....начало тянуть!на зимней тоже тянет???
Malinovskiy писал(а): Было такое у знакомого!резина была прикатана на др авто с минусовым развалом,потом этот комплект перекинули на его авто и возникли проблемы....начало тянуть!на зимней тоже тянет???
увы, да. руль четко ровно стоит, сама выравнивает, но машину тянет вправо
Проблема решилась. Напомню в ЛО делал развал. Приехал на выхах в Толекс на Сущевке. Задняя ось была кривая, поправили и все стало ровно, никуда не ведет.
Всем привет. С недавнего времени машину стало вести вправо. Началось еще на зиме. Отбалансировали колеса, ничего не изменилось, решили подождать пока лето переоденем, вдруг косяк в резине. На лете эффект такой же. Вчера ездили на развал-схождение, левое переднее колесо было завалено. Выставили все в пределах, а машину все равно тянет вправо. Причем тянет как на скорости, так и про торможении руль сам выкручивается вправо. Мне кажется, что у меня уже рука права накачалась от того, что постоянно прилагаю усилие, чтобы ехать прямо. Помогите, пожалуйста, на что еще нужно обратить внимание?
Makovkina писал(а): Всем привет. С недавнего времени машину стало вести вправо. Началось еще на зиме. Отбалансировали колеса, ничего не изменилось, решили подождать пока лето переоденем, вдруг косяк в резине. На лете эффект такой же. Вчера ездили на развал-схождение, левое переднее колесо было завалено. Выставили все в пределах, а машину все равно тянет вправо. Причем тянет как на скорости, так и про торможении руль сам выкручивается вправо. Мне кажется, что у меня уже рука права накачалась от того, что постоянно прилагаю усилие, чтобы ехать прямо. Помогите, пожалуйста, на что еще нужно обратить внимание?
что значит "завалено" если это развал, то у нас развал не регулируется, только схождение. Схождением полностью невозможно компенсировать развал кривой.
Makovkina писал(а): Всем привет. С недавнего времени машину стало вести вправо. Началось еще на зиме. Отбалансировали колеса, ничего не изменилось, решили подождать пока лето переоденем, вдруг косяк в резине. На лете эффект такой же. Вчера ездили на развал-схождение, левое переднее колесо было завалено. Выставили все в пределах, а машину все равно тянет вправо. Причем тянет как на скорости, так и про торможении руль сам выкручивается вправо. Мне кажется, что у меня уже рука права накачалась от того, что постоянно прилагаю усилие, чтобы ехать прямо. Помогите, пожалуйста, на что еще нужно обратить внимание?
Раз каким-то образом было завалено, то может все рычаги проверить? тормоза? геометрию кузова?