15-10-2013 
15-10-2013 
Какие шины посоветуете на зиму????
Выбираю пока из continental conti icecontact и nokian hkpl 7
У кого есть опыт эксплуатации этих колес???

_________________


  •  
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
Вы уверены что все грузики после лета остались на месте?
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
А ты когда колеса переодеваешь в глаза долбишся специально?

_________________

have mercy please god erase us

  •  
  • -6
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
Ushu писал(а):
А ты когда колеса переодеваешь в глаза долбишся специально?
Следите за фразами!
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Ushu писал(а):
А ты когда колеса переодеваешь в глаза долбишся специально?
Не груби. Молод еще. Лучше писать без ошибок научись.
  •  
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
Dil21214 писал(а):
Внимание, вопрос, у меня резина на литье. Б/у буквально один сезон. В прошлом году была отбалансирована. Сейчас, перед переобувкой, её надо снова балансировать?
Практически всегда центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта, так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Причем ударная нагрузка на подвеску оказывается довольно ощутимой – дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту!

Нужно ли балансировать задние колеса?
Задние колеса необходимо балансировать, так же как и передние. По сравнению с передними, дисбаланс задних колес менее ощутим, но это не значит что его нет. Помимо перечисленных выше проблем с подвеской, дисбаланс колес приводит к неравномерному износу самой резины.

Как часто нужно производить балансировку?
Балансировка должна производиться регулярно, так как возникновение дисбаланса колеса происходит вследствие износа резины, деформации диска (при попадании в яму) и при принятии формы. Поэтому балансировку необходимо проводить при: монтаже шины на диск и после попадания в большую яму.

Как происходит балансировка?
После шиномонтажа чистое колесо устанавливают на балансировочный станок и центруют с помощью конуса. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер выдает шиномонтажнику информацию о том, где и какой массы груза нужно довесить. При балансировке могут применяться набивные груза для штампованных дисков и клеящиеся универсальные груза.

Как распознать хорошую балансировку?
На новом колесе с новым диском, навешиваемая масса грузиков, не должна превышать 60 грамм. Если масса навешиваемого груза больше, то нужно убедиться в правильной сборке колеса или найти причину невозможности выполнения правильной балансировки (изношенная покрышка, погнутый диск). Если колесо отбалансированно и снято со стенда, попросите, ради интереса, его опять там закрепить и проверить дисбаланс. Возможный разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками плюс-минус 5 граммов на обе стороны, а с легкосплавными дисками – 3-5 граммов на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки. Разумеется, сделать идеально отбалансированное колесо невозможно, а поскольку речь идет о наборе диск-шина, то качество колеса в сборе напрямую зависит от качества каждой из этих составляющих. Поэтому, существуют некие диапазоны – допуски, в пределах которых существующий дисбаланс считается допустимым. 10 грамм является максимально допустимым значением дисбаланса. Данная величина обусловлена допусками при центрировании обода.

Что такое балансировка по системе «Хавека»?
Не смотря на то, что в большинстве своем балансировка производится по центральному отверстию, которое не изнашивается в процессе эксплуатации и оставляется на диске специально для балансировки. Фирма «HAWEKA» изобрела метод балансировки колес по отверстиям через которые колесо крепится к ступице. Суть метода заключается в следующем:
По системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса: предварительная центровка конусом по центральному отверстию диска и окончательная – диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы вашего автомобиля. Разница только в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится не конусом, а цанговым адаптером.

Как еще можно повысить качество балансировки?
В некоторых шинных центрах применяют, так называемую, «финишную» балансировку. Однако данный вид балансировки не может выступать как альтернатива балансировки на стационарных балансировочных стендах. Аппарат финишной балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. Причем, ДОПУСТИМЫЙ вес грузика, которым корректируется дисбаланс узла, максимум 15 граммов. Следует заметить, что при этом колесо должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО отбалансировано.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Я имел ввиду, что у меня колёса уже собраны. Мне просто их перекинуть нужно. А в Вашем тексте написано, что нужно делать после каждой перемонтировки Smile

_________________

C лёгкостью могу доказать конформную инвариантность двумерной перколяции и модели Изинга в статистической физике.

  •  
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
Это стоит три копейки но если не хотите то не делайте
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
По идее надо делать, но я если ставил колеса сам при перестановке уже собранных не делал, и все нормально (8 лет эксплуатации переднеприводных авто, все было норм, кроме ВАЗ-2112, вот такм что я тока не делал))) еще та гадость руль било почти всегда). Тут самое главное если диски не погнули за сезон то в принципе можно и не делать, так как разброс маленький будет.

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Всем привет. Поставил себе Хаку 8 на новые диски. И встал вопрос, как лучше накачать? Накачал пока до 2.9 Но как понял, это дохера. Никто не задавался вопросом, какое давление будет оптимальным?

_________________


  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
я сегодня на хаку 7 шипы,накачал 2.2 посмотрю завтра,в шиномантаже сказали больше не нужно,а то середина изнашивается

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
SanchezBoy писал(а):
Всем привет. Поставил себе Хаку 8 на новые диски. И встал вопрос, как лучше накачать? Накачал пока до 2.9 Но как понял, это дохера. Никто не задавался вопросом, какое давление будет оптимальным?
на табличке ( на дверях) все указанно, посмотрите 2.2-2.4
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Давление накачиваеться в зависимости от нагрузки, скоростного режима и размерности резины. Все написано на табличке прикрепленой в проеме водительской двери и не надо ничего выдумывать. Хотя наверное шиномонтажникам виднее Shocked , но я им не верю)) Wink
Лично у меня 2,5 везде, размерность 225*45*18.
п.с. Мне также сказали накачать 2,4 мол помякче машина ехать будет, но комп по датчикам давления ошибку выдал, пока давление 2,5 не сделал.

++Накачал пока до 2.9 Но как понял, это дохера+++

2,9 это просто ДОХЕРА, та и в табличке последнее значение если не ошибаюсь 2,7, но могу и запамятывать, но и смотря какая размерность колес у Вас

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
на табличке ( на дверях) все указанно, посмотрите 2.2-2.4[/quote]


Странно у меня 2,5-2,7 указано))))правдо у меня Ф-спорт, может по этому?

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
21-10-2014 
avatar
VSV VSV
21-10-2014 
Я образно указал
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
ясно

_________________

Lexus IS 250 F - Sport - интерфейс поддержки пилота

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Шины и диски Правила форумов