Сегодня, решив поменять лампочку в боковом габарите я открутил брызговик и ужаснулся. Из под защиты повыпадали комья земли и за ними обнаружилось самое страшное. А затем и выпала сама защита - места её крепления пластиковыми пистонами вывалились
На фото видно дыры. Разобрав изнутри лоток в багажнике я обнаружил стеклоткань заводскую, или мастику -уже непонятно. Теперь вопрос. Как это лечить? Как видно на фото - силовые элементы и сварные швы не затронуты.
Мдааа...печалька. Я бы не гемороился. Подварил, покрасил и продал.
Вырезать задние крылья со стаканами- выделки не стоит.
Если проблема с одной стороны, то был удар в это место и ,,криво,, сделано.
Тогда есть смысл поменять одну сторону. Но только не ведись на переварку и латки, если для себя.
Привет!
Не стоит паниковать, лечить это нужно локальной зачисткой с удалением ржавого металла и приваркой латки с последующим покрытием защитным составом. Стеклоткани там не должно быть, по ходу было сквозное повреждение арки, которое заделали без сварки. Устранить можно в любой кузовной автомастерской. Такой латки как показывает практика хватает на 6-7 лет эксплуатации без последующей обработки, т.к все антикоррозийки стираются со временем. Обрати внимание: самое "веселье" может скрываться под пластиковой накладкой с противоположной стороны.
Если интересно, напиши мне в личку, я поэтапно расскажу что и как нужно сделать.
_________________
Закоренелый хрюшевод.
Лучше хонды может быть только другая хонда.
Теперь Лексус.
Я сам очень удивился, если не сказать что тихонько офигел. Удара не было т.к. эту машину знаю по первому её хозяину. Что меня удивило - так то, что под пластиковой защитой собрался ком песка грязи и черте чего. Почему арки не проветриваются? Этот ком успешно лежал и воздействовал на металл.
snow1975 писал(а): Мдааа...печалька. Я бы не гемороился. Подварил, покрасил и продал.
Вырезать задние крылья со стаканами- выделки не стоит.
Если проблема с одной стороны, то был удар в это место и ,,криво,, сделано.
Тогда есть смысл поменять одну сторону. Но только не ведись на переварку и латки, если для себя.
Продавать не хочу по ряду причин. Любимая машина, продать за бесценок не хочу, да и жалко. Много вложено и многое с ней связывает. А как менять сторону ? Я не понимаю если честно. Стыков крыла на кузове как с передним крылом нету. Что прийдется вырезать под замену? ПОчему не переваривать это место латками? Вроде бы не силовой элемент.
Интересно, что левая сторона, там где горло бензобака - почти идеальная, без таких симптомов. Разве что кромка арки начала немного цвести, но не так же как правая !!
snow1975 писал(а): 65 друзей
Пт Окт 17, 2014 08:53 pm {Ссылка}
Мдааа...печалька. Я бы не гемороился. Подварил, покрасил и продал.
Я поэтому не люблю все эти защиты и брызговики, грязь набивается и гниет потом, если каждый год не чиститть.На скорость и ходовые качества не влияет, если б не снял брызговик и не узнал бы про дыромаху. Заварить, обработать и дальше ездить, или забить, он с такой неисправностью ещё лет 20 протянет.
sanelite писал(а): На скорость и ходовые качества не влияет, если б не снял брызговик и не узнал бы про дыромаху
А полез я потому, что лампочка в боковом габарите перегорела. Не знал бы и еще так ездил.
Сварной шов ржа не задела. Там всё крепко. По сути дырка только в нишу багажника.
Помню, когда то была уже давно тема где обсуждали подтеки воды и ржавчины как раз в этой полости. Но тогда причиной была антенна и её водосток ( зеленый шланг на моем фото)
Как думаете, реально оживить ветеранский кузов ?
Больше по днищу и полостям такого замечено не было.
Минутка юмора. Не знаю как Вам, а учитывая мою ситуацию сегодня - мне стало смешно.
ТОЙОТОПОХОРОНЫ
В возрасте 137 лет заслуженный, немного с гнилью старец с кучей пересаженых органов от других менее удачливых людей попадает в руки праправнука и не выдержав условий существования без воды и туалетной бумаги, умирает. Молодой повеса сдает деда на органы.
На ПРУЛЕПОХОРОНАХ вместо виновника торжества хоронят его пассажира, гроб составлен из двух частей, говорят, что в этом гробу хоронят уже десятого. Ручки на гробу - контрактные. У половины гостей - органы покойного.
Bogdan_Logvinov писал(а): Как думаете, реально оживить ветеранский кузов ?
Больше по днищу и полостям такого замечено не было.
Не переживай, найди сварного-рихтовщика хорошего он всё починит, главное пообрезать все края сгнившие и выварить из нового метала, потом обработать хорошо герметиком и антикорозийкой. Попроси что бы за зону брызговика не вылазил что бы не перекраживать арку на крыле.
rastep писал(а): Ё. Первый раз в жизни вижу сгнивший ретрик.
Я вот думаю, ведь машина 99 года. Привезена была новой из США. Все отметки даже есть в книгах к ней. Всё таки 15 лет уже бегает по нашим дорогам. Да и пробег 208 тыс миль.
Кстати, в сентябре этого года исполнилось ей 15.
До этого нареканий не было. Какая бы не была супер надежность, но всё равно металл не вечен.
Жаль, но буду лечить.
sanelite писал(а): Не переживай, найди сварного-рихтовщика хорошего он всё починит, главное пообрезать все края сгнившие и выварить из нового метала, потом обработать хорошо герметиком и антикорозийкой. Попроси что бы за зону брызговика не вылазил что бы не перекраживать арку на крыле.
Спасибо ! А как тут быть - в обведенной зоне ? Тут как раз места крепления брызговика тремя винтами