Такая вот проблемка, или проблема... В общем, автомобиль приобрел недавно, ИС250 2009, 120 т км
Начал замечать такую вещь: (не критичную, но очень настораживающую, прям портит настроение и бесит)
При остановке, полной или сброса скорости, при наборе оборотам стрелка тохометра поднимает до 1.5-2 т. об. и только после этого как будто подключается первая скорость и происходит слабоощутимый толчок... Как будто коробка с нейтралки на первую забывает перейти... Это происходит не всегда, но когда начнешь обращать внимание, мимо - Это пропускать уже невозможно...
Или постоянно дергает с нейтралки, может не дергает когда скорость и так на 1-ой стоит?.. Короче как то так.
А в остальном между скоростями переключает плавно, проблем нет.
Вот сижу и думаю, что за нервоз такой... Предыдущий хоз говорит мол менял масло на 80 т км. А может врет...
Или как думаете может проблема не в коробке? Читал вроде как кардан может... В общем, подскажите пожалуйста кто чем может.
последнее время мне не нравится, когда с такой уверенностью людям говорят менять соленоиды и тому подобное. Даже в истории клуба очень много уже инцидентов, когда все это не помогало и человек просто тратил деньги если не на ветер, то лишь просто отсрочил замену сроком ранее.
Спасибо markii! А ты уверен что в этом причина 100%? Я имею ввиду, что может ты сам сталкивался с этим?
MGtech, в том то и дело, что не хочется деньги просто спустить и эффекта 0.
Читал что замена масла вообще не помогает а ты как думаешь?
Это Основные методы для устранения большинства проблем с этим типом акп, помогут они или нет никто не скажет, но делать это придется тк это по сути стало регламентом для этих акп и производитель выпустил модернизированные соленоиды.
Хочешь делай хочешь нет, разбирать коробку не начав с базового регламента просто глупо- ремонт стоит 80тр а замена соленоидов 10...
MGtech, как я написал выше это базовый регламент как замена масла фильтра и свечей в двигателе после 100 тык или ранее, ты же не печальствуешь по этому поводу, так с каких пирогов в АТ узлы и детали должны жить вечно? ... не помогла замена соленоидов, она лишней не будет тк при последующем ремонте всеравно вам предложат их поменять, тк отработавший 100тык и подклинивающий соленоид загубит заново фрикционы и кроилово в этом случае выйдет двойной ценой, примеры на форуме уже есть когда успешно "прозвонили" соленоиды и успешно АТ забуксовала второй раз...
Вы все еще верите что АТ не обслуживаемая???... тогда копите деньги на ремонт...
Lebornjay писал(а): Спасибо markii! А ты уверен что в этом причина 100%? Я имею ввиду, что может ты сам сталкивался с этим?
MGtech, в том то и дело, что не хочется деньги просто спустить и эффекта 0.
Читал что замена масла вообще не помогает а ты как думаешь?
Мое мнение, как минимум найти такой способ при котором деньги бы не ушли в пустую. Ведь купить соленоиды, масло,фильтр и замена этого всего будет стоить 1/3 ремонта всей коробки, поэтому приходится задуматься. Для начала сканер нужен, если сканер уже ничего не покажет, то решать уже вскрывать и смотреть ее или нет. Но от замены масла и фильтра я не открещиваюсь, это необходимая мера как и замена всего остального по регламенту.
Еще раз, замена соленоидов как и масла и фильтра и свечей это техническое обслуживание и поропускать какой либо из пунктов и тянуть до проявления явной неисправности, на личное усмотрение....
есть опыт эксплуатации и есть рекомендации специалистов выполнять эти работы по дефолту, а испытывать коробку на ресурс ваше право, завод вам спасибо даже не скажет, он обеспечил работоспособность АТ на период гарантии, а дальше ваши проблемы- выкатывать ресурс и ремонтировать или поддерживать в рабочем состоянии...
Диагностика это хорошо но по большому счету диагностика соленоидов сканером покажет проблему только если явно имеются нарушения в работе АТ, аварийный режим и тд...
А кто говорит что эксплуатауия особенно бу авто это бесплатное удовольствие? Так если посчитать то та же замена масла в двигателе стоит с работами и расходниками в сервисе до 5тр и 10 замен это контрактный двигатель, так может выгоднее упарывать мотор и покупать контракт? ...
Цифры цифрами, но затраты никогда не окупаются экономией...
Наблюдаю такую вещь, когда едешь в режиме резкий разгон-резкое торможение.
Оттормозился, переехал мента и резко газ и происходит толчок-подключение скорости, какой именно скорости я не засекал, но думается мне, что не первой. Тут же стоит отметить, что если едешь медленно, то ничего такого нет.
Я считаю, что это не дефект коробки, просто коробка овощ, как и машина, на мой взгляд она не успевает сбросить скорости после быстрого разгона до 1, а ты ей опять даешь газу и она не понимает какую скорость ей надо включить и подтыкает резко вторую или третью, во избежании замечу, что это личное мое мнение.
И разбирать коробку из-за этого и тратить 20к+ я бы не стал, сдохнет - куплю контракт. Я уже там полы открывал за 15к в толексе в пустую, больше профилактикой старой машины я не занимаюсь.
Мой пробег 52к, надеюсь что реальный