home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-10-2014 
9-10-2014 
Здравствуйте! Вчера вечером возвращался домой по Иппподромской, и на ходу у машины заглох двигатель, добрые людю помогли дотащить машину до дома, сначала я думал что просто бензин плохой, так как заправился на заправке имеющей плохую славу, проехал где то 100 км, все это время на холостых машину трясло, и слабая тяга была. Сегодня с утра по пробовал завести сначала даже не заводилась, потом завелась секунд на 10 с каким то скрежетом и сильной вибрацией, и заглохла снова, потом попробовал еще завести, но без успеха, потом и вовсе перестало крутить, видимо заклинило. Понятно что поршневая скорее всего накрылась, на всякий случай ГРМ по меткам посмотрел, стоит правильно все. Вопрос: Что лучше, поставить контрактный, а стоит он 26500 в автоленде, или ремонтировать этот?
двигатель 2JZGE, машина gs300 160 кузов.
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
А на диагностику сначала заехать? Может там просто катушкам и свечам хана ? Возможно заслонка латунная в цилиндры попали. А так, конечно контрактный, их навалом и ценники норм
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
В хорошем сервисе, ремонт мотора выйдет, как треть стоимости самого авто)
Конечно контракт. Поставил, запустил, проверил. Гарантия то на мотор будет пару недель.
  •  
  • 0
10-10-2014 
10-10-2014 
Машина не заводится, как на ней на диагностику ехать то?
  •  
10-10-2014 
10-10-2014 
интересно какой пробег был у этого двигателя и как за ним ухаживали. На моей памяти - самый живучий и без проблемный двигатель, и как его кладут на бок... для меня загадка...
по теме - контрактник это лотерея, но 2JZ с таким запасом надежности, что вариант выигрыша намного выше
переборка обойдется ну никак не менее 50

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
  • +1
10-10-2014 
10-10-2014 
bigmixa54rus писал(а):
Что лучше, поставить контрактный
Бери контрактный и не парься, как то перебрали мне мотор и он потом масло стал жрать литрами, не умеют хорошо ремонтировать яповские двигателя у нас.
  •  
  • +4
11-10-2014 
11-10-2014 
Говорят что скорее всего повернуло вкладыш латунный, вроде его можно поменять и будет ездить, все равно в скором времени собирался машину менять
  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
контракт и без вариантов. если провернуло вкладышь - соответственно колено либо шлифовать, либо менять, ремонтных размеров не так много. А раз уж колено вынимать, соответственно колечки желательно поменять, да и комплект прокладок понадобится, плюс работа. Думай сам
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов