Здравствуйте! Вчера вечером возвращался домой по Иппподромской, и на ходу у машины заглох двигатель, добрые людю помогли дотащить машину до дома, сначала я думал что просто бензин плохой, так как заправился на заправке имеющей плохую славу, проехал где то 100 км, все это время на холостых машину трясло, и слабая тяга была. Сегодня с утра по пробовал завести сначала даже не заводилась, потом завелась секунд на 10 с каким то скрежетом и сильной вибрацией, и заглохла снова, потом попробовал еще завести, но без успеха, потом и вовсе перестало крутить, видимо заклинило. Понятно что поршневая скорее всего накрылась, на всякий случай ГРМ по меткам посмотрел, стоит правильно все. Вопрос: Что лучше, поставить контрактный, а стоит он 26500 в автоленде, или ремонтировать этот?
двигатель 2JZGE, машина gs300 160 кузов.
А на диагностику сначала заехать? Может там просто катушкам и свечам хана ? Возможно заслонка латунная в цилиндры попали. А так, конечно контрактный, их навалом и ценники норм
В хорошем сервисе, ремонт мотора выйдет, как треть стоимости самого авто)
Конечно контракт. Поставил, запустил, проверил. Гарантия то на мотор будет пару недель.
интересно какой пробег был у этого двигателя и как за ним ухаживали. На моей памяти - самый живучий и без проблемный двигатель, и как его кладут на бок... для меня загадка...
по теме - контрактник это лотерея, но 2JZ с таким запасом надежности, что вариант выигрыша намного выше
переборка обойдется ну никак не менее 50
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
контракт и без вариантов. если провернуло вкладышь - соответственно колено либо шлифовать, либо менять, ремонтных размеров не так много. А раз уж колено вынимать, соответственно колечки желательно поменять, да и комплект прокладок понадобится, плюс работа. Думай сам