Все решилось заменой лямбда-зонда после катализаторов. После замены откатал 3-и дня и заехал на сервис, подключали сканер смотрели как прошла адаптация. В общем диагност сказал, что все хорошо, датчики перед катализаторами трогать не надо.
День добрый,
чтобы не постить новых тем, продолжу эту же.
Вопрос в продолжение,
необходимо поменять 2 лямбда-зонда которые "передние".
Авто RX300 "1999 американец.
Если брать "не оригинальные", может быть дадите наводку каких фирм лучше брать и сколько проводов.
altica писал(а): День добрый,
чтобы не постить новых тем, продолжу эту же.
Вопрос в продолжение,
необходимо поменять 2 лямбда-зонда которые "передние".
Авто RX300 "1999 американец.
Если брать "не оригинальные", может быть дадите наводку каких фирм лучше брать и сколько проводов.
Благодарю за совет.
Живу не в России.
Это не лямбды,а AF-сенсоры,идет только оригинал,можно поставить от G300.дешевле
вот коды
89467-41010
Провода легко наращиваются,одеваются термообжимающий кембрик,вначале каждый провод,потом весь жгут.Кембрики продаются сейчас в любом автомагазине,разных диаметров.Не путать с простым кембриком.Всеж на тысячу подешевле будет.
Ron писал(а): Провода легко наращиваются,одеваются термообжимающий кембрик,вначале каждый провод,потом весь жгут.Кембрики продаются сейчас в любом автомагазине,разных диаметров.Не путать с простым кембриком.Всеж на тысячу подешевле будет.
Я просто не стал закреплять разьем на кронштейне, и все дотянулось без хирургии (чего ему будет?? он же толстый и пластиковый)
Был сегодня в Лексус центре, интересовали два вопроса.
1. Лямбда-зонд. На двух разных диагностиках сказали на это.
2. Стучащие поршни.
1. Правильно Рон сказал, это O2 Oxygen Sensor. На американцев под заказ (до 1, 5 месяцев) и 100% предоплата.
Цена 1 штуки (передние) около 250 евро.
На левый потребуется 1 час работы, на второй 2 часа работы.
Рекомендовали ставить родные (хотя что они еще скажут), т.к. были случаи, что ставили аналоги, но они не давали достоверной информации.
2. Поршни. Шайбы есть на месте. На всю работу потребуется 5-6 часов. Плюс шайбы и т.п.
Очередей нет, можно хоть на следующий день осуществлять оздоровительные процедуры. Час работы оф дилера 50 евро.
Что думаете, если заказать "не родные" сенсоры link.
: PART DESCRIPTION:
.: PART NUMBER: 14260
.: LENGTH: 19" (480mm)
.: OEM PART #:
.: WARRANTY: 1 YEAR
.: TYPE: OE (DIRECT PLUG)
.: NOTES: 4 WIRES
Цена 65 амм. долларов 1 штука.
Продавец говорит:
Our sensors are assembled by Ceradex in Taiwan, from Japanese components and are tested in our facility in Texas.
altica писал(а): Цена 1 штуки (передние) около 250 евро.
На левый потребуется 1 час работы, на второй 2 часа работы.
странные цены - я заказывал через эмираты - тоета-денсо дешевле 100 евро за шт.
менять - 1 - 5 минут мах. 2 - 5 мин. если ключь спец есть . или 20-30 мин. просто выкручиваются как болты - ключ на 22 кажись.
машина старовата и экономить разумно имхо
altica писал(а): Был сегодня в Лексус центре, интересовали два вопроса.
1. Лямбда-зонд. На двух разных диагностиках сказали на это.
2. Стучащие поршни.
1. Правильно Рон сказал, это O2 Oxygen Sensor. На американцев под заказ (до 1, 5 месяцев) и 100% предоплата.
Цена 1 штуки (передние) около 250 евро.
На левый потребуется 1 час работы, на второй 2 часа работы.
Рекомендовали ставить родные (хотя что они еще скажут), т.к. были случаи, что ставили аналоги, но они не давали достоверной информации.
2. Поршни. Шайбы есть на месте. На всю работу потребуется 5-6 часов. Плюс шайбы и т.п.
Очередей нет, можно хоть на следующий день осуществлять оздоровительные процедуры. Час работы оф дилера 50 евро.
Что думаете, если заказать "не родные" сенсоры link.
: PART DESCRIPTION:
.: PART NUMBER: 14260
.: LENGTH: 19" (480mm)
.: OEM PART #:
.: WARRANTY: 1 YEAR
.: TYPE: OE (DIRECT PLUG)
.: NOTES: 4 WIRES
Цена 65 амм. долларов 1 штука.
Продавец говорит:
Our sensors are assembled by Ceradex in Taiwan, from Japanese components and are tested in our facility in Texas.
повторюсь,читай внимательнее ,то что по ссылке это лямбдазонд,он стоит,на вых.трубе,примерно посередине машины,его можно ставить не оригинал,у тебя получается неисправен AFсенсор 02,открой капот в колектор вкручен болт с проводами на 22,вот его надо менять,у лямды вольтаж до 1 вольта, АФ сенсора до 6 вольтт.Выкручивать надо аккуратно на горячем двигателе,что бы не свернуть шляпу,а то еще попадешь на коллектор