В общем получил машину с полностью пустым баком, RX300-ый 99-го года, американец, заправил 96-ым, на второй день вечером загорелся чек.
В плановом порядке поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, промыл форсунки, МАФ-датчик. Заправляться стал 92-м.
Чек горит и сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.
Кто что может подсказать? Куда смотреть? Если умер лямбда-зонд, почему не выдает по нему ошибку?
DimonF писал(а): сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.
Похоже на загрязнение МАФа, зонд скорее всего не причем. 0171 обычно появляется после резкого ускорения на непрогретом авто. МАФ моем безконтактно промывкой для карбюраторов спреем AGA, кажется - это не долго,попробуй еще раз промыть и полностью обнулить ошибки!
Цитата:
Похоже на загрязнение МАФа, зонд скорее всего не причем. 0171 обычно появляется после резкого ускорения на непрогретом авто. МАФ моем безконтактно промывкой для карбюраторов спреем AGA, кажется - это не долго,попробуй еще раз промыть и полностью обнулить ошибки!
МАФ чистил дважды, ошибки уже как только не обнулял и снятием клемы и диллерским сканером
Дмитрий. Комп правильно показывает ошибку. Если будет неисправна лямбда, то компьютер выдаст ошибку про неисправность.
PO171- бедная смесь ( задняя головка блока). Не означает неисправность датчика!
Определение неисправности двухстадийное.
Возможные причины появления ошибки:
1. Подсос воздуха в системе впуска
2. Ненормальное давление топливной магистрали
3. Засорены форсунки
4. Неисправность расходомера воздуха
5. Негерметичность системы выпуска
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
Так что поле деятельности есть - дерзай!
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
DimonF писал(а): В общем получил машину с полностью пустым баком, RX300-ый 99-го года, американец, заправил 96-ым, на второй день вечером загорелся чек.
В плановом порядке поменял ремень ГРМ, ролики, свечи, промыл форсунки, МАФ-датчик. Заправляться стал 92-м.
Чек горит и сканер показывает ошибку P0171 - переобеднение воздушно-топливной смеси. По факту идет переобогащение смеси. Вроде как подозрение на лямба-зонд после катализаторов.
Кто что может подсказать? Куда смотреть? Если умер лямбда-зонд, почему не выдает по нему ошибку?
ИМХО надо менять топливный фильтр. Полностью пустой бак может привести к двум неприятностям:
- насос засасывал всю грязь со дна бака, когда выгребал последний бензин и фильтр забился.
- пустой бак зимой это отложение конденсата на стенках бака, который потом превращается в лед и забивает фильтр.
Тем более после получения машины из Бушляндии топливный фильтр надо менять обязательно.
Camel писал(а): При погрузке на параход всё топливо полностью сливают, а часто даже и фреон выпускают...
Не факт. Я присутствовал при выгрузке моего Рекса из контейнера, когда он прибыл на СВХ, при мне снимали пломбу. В баке было литров 30 бензина, с фреоном, который был в машине, до сих пор езду (даже не дозаправлял, и так работает летом как рефрижиратор). Дорога контейнера обычная - пароходом до Риги, оттуда паровозом до Алматы.
Цитата: PO171- бедная смесь ( задняя головка блока). Не означает неисправность датчика!
Определение неисправности двухстадийное.
Возможные причины появления ошибки:
1. Подсос воздуха в системе впуска
2. Ненормальное давление топливной магистрали
3. Засорены форсунки
4. Неисправность расходомера воздуха
5. Негерметичность системы выпуска
6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
форсунки промыл вместе с заменой свечей, расходомер в норме, греется машина вполне нормально, вентилятор включается когда стрелка на приборке доходит до середины
значит осталось посмотреть на давление в топливной магистрали и возможные подсосы в системе впуска-выпуска
Цитата: При погрузке на параход всё топливо полностью сливают, а часто даже и фреон выпускают...
вторая машина была с полным баком, вообще это первый случай на моей практике, когда слили в ноль, обычно четверть-треть всегда есть
Почистил еще раз МАФ-датчики, сам. На обеих машинах, и поменял датчики между машинами. Сразу чек не загорелся, после прогрева тоже, от стоянки до дома доехал. Пока все Ок.... буду кататься сегодня - смотреть. По ходу заеду посмотрю давление в топливной магистрали.
Оказывается в нашем оф.сервисе чистили МАФ-датчик спиртом. Я чистил спреем для очистки карбюраторов. По внешнему осмотру - спрей рулит. Спиртом датчик нифига до конца не был отмыт.