У меня на лексусе на пробеге 200 ткм мотор накрылся , ремонт в 120 встал . На бензиновом лр и ренж ровере 200 ткм это только обкатку прошел . А про металл и ржавчину кузова на лексусе я промолчу .
misha penza писал(а): Ну я к чему пишу, что 150 тыщ на лендровере это достижение, а для лексуса это обкатка. На фриле за 145 тыщ, поменяно (машина 08 года) турбины 3, акпп 1, задний редуктор 1, форсунки комплект 1, правда дизель. На лексусе за 170 пневма (по причине опорных подшипников), рулевой карданчик, шланг гура, два ступичных подшипника и задняя блестящая накладка, которую в -35 отломали, пытаясь открыть багажник. По ценам, думаю не надо говорить.
Это новый мотор v6 бензиновый , пошел с 14 года . Может быть проблемным пока нет статистики . У Ленд Роверов и Ренж Роверов самые надежные и безпроблемные движки - ягуаровские бензиновые V8 4,4 и 4,2 ( тоже самое только с компрессором ) , не плох еще фордовский дизельный V8 3,6 , но там турбины со всеми вытекающими ... А так бензиновый диско приезжал на сервис пробег 800 ткм , три раза коробку ремонтировал , с движком все ок . 300 ткм много машин первых годов выпуска (05) - проблем с движком нет .
misha penza писал(а): Пишу о чем знаю, о чем не знаю не пишу, кстати про вольво надо темку создать, имею хс70 с РОДНЫМ пробегом 156 тыщ, одного поля ягода с рейнджем....