Доброго всем дня.
На скорсти 120 км/ч появляется волнообразный гул.
При переводе АКПП из положения "D" в положение "4" гул пропадает.
Проверили всю подвеску. Вроде все Ок. Вывешивали на подъемнике и разгоняли, гула не слышно.
Помогите разобраться что это за ерунда.
Официалы разводят руками.
Раньше этого не было.
Докладываю:
Заезжал к диллеру, к занкомому.
Полностью смотрели всю подвеску, подшибники ступиц и т.д. Все в норме.
Вывешивали машину на подъемнике, разгонфли - ничего неслышно.
Проявляется это в точности так как описано выше.
Гул появился с наступлением холодов - ровно на скорости 120 км/ч.
Vicvic470 писал(а): В коробку надо лезть, подвеска не прич
да резина это, 100пудов. у меня на лс такаяже хрень. на холоде, резина дервенеет и гудит, чуть теплеет - тишина. попробуйте при появлении гула, чутка дернуть руль вправо или влево с возвращением в исходную. вы услышите как гул меняет тон.
тока при этом эксперементе - аккуратнее!
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
нет. у меня рулю я, а пает пионеер гудит - резина. вобщем все заняты своим делом.
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))