а что не так в сравнении, что хендай лучше японского премиума... это называется докатились япы...
я начну в это верить, когда на дороге буду чаще встречать Hyundai Genesis чем Lexus GS 250, 350 AWD.
ИМХО марку Hyundai никто не воспринимает как премиум, если они хотят отодвитуть Lexus, BMW и Mersedes им нужно задуматься о создании нового имени-марки, как в свое время это сделала Toyota.
Цитата: я начну в это верить, когда на дороге буду чаще встречать Hyundai Genesis чем Lexus GS 250, 350 AWD
это сравнение вообще не в той плоскости.. тогда уж лексус ни в какое сравнение ни с бмв ни с мерсами- их на порядок больше продаётся , выходит что лексус как хендай-середнячок... и что Генезисов мало это как раз проблема всего лишь имени бренда, а не качества и оснащения и имя у Хендай в этом случае гораздо быстрее завоёвывает потребителей чем добиваться этого качеством.
По факту , если не цепляться за имя бренда, то данное сравнение не в пользу лексуса... в нем то и получается с точностью до наоборот, в сравнении с генезисом нет уже ничего кроме имени и это печально и отмечают все и давно, с тех времён когда лексус всегда славился расширеными комплектациями (всё включено), качественным салоном и интересными решениями уже давно прошли, авто по сути стандартные по техническим решениям, качество и оснащены тоже стандартно для сегодняшнего времени по сравнению с рядовыми и широко раскупаемыми БМВ мерсами Ауди и даже с хендаями ниже генезиза....
Вчера ехал со знакомым на новом Киа Сид, подходя к авто думал "чем менч может удивить это авто?" и первое это двери, на авто 500тр они не брякают как пустые пивные банки у тойоты, а закрываются практически как у моего лекса после проклейки шумкой..... салон собран настолько плотно, что расшевлить его элементы или торпедо просто не получилость, есть лишь отдельные пластиковые детали которые практически у всех авто можно заставить гулять и это не касаясь полной комплектиции этого бюджетого авто, где перечень "плюшек" на порядок больше лексуса....
А недавний тест Новго рав4 в стандарте, вообще поверг в уныние... Это реально консервная банка с пластиковым салоном, чесное слово, китайцы делают уже лучше, перечислять всё к чему можно передраться просто нет смысла, проще сказать к чему нет претензий, это лючок бензобака наверно.....
это позор тойоты продавать авто в таком качестве, реальный маркетинговый выкидыш -много авто за мало денег с именитым логотипом, а те кому нужен нормальный авто, пусть копят деньги на Хай и выше, но и там возникают те же вопросы к автомобилям в своей нише стоимостью 2-3мл -где качество на эти деньги???...
И ещё вопрос владельцам проекции- когда включаете, каким-то образом включение или наоборот выключение отображается на кнопке? Или на панели? Мониторе? Какой-нибудь световой индикатор.