11-09-2014 
11-09-2014 
Azyrynga писал(а):
Basilio писал(а):
Я тож на ретрике ЛП проходил на 80, а на RX II подвеска аналогична и ничего не отвалилось и ездилось спокойно ...
Изредка, как исключение, так переезжать лп, на Рыксе, наверное да - ничего не отвалится. Ежели постоянно, то на сколько хватит подвески, и во сколько обойдется ее востановление?
Для Соренто такая езда - норма.
Подвеска очень крепкая на RX и хватает на долго, на годы ... ходы подвески достаточно большие, это позволяет ехать по неровной дороге достаточно быстро без последствий ...
А замена одной стойки в сборе (из оригинальных запчастей) обойдется примерно в 10 килорублей.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Basilio писал(а):
А замена одной стойки в сборе (из оригинальных запчастей) обойдется примерно в 10 килорублей
Мой Рыкс на пневме... в чирик не уложишься...-(
Тестил американца, на пружинах. Принципиальной разницы, с пневмой, не заметил, при прохождении ям и лп. Более валкое авто. Наверное, мало проехал.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Так если старую соренту рассматривать как жип, тогда и сравнивать ее надо с фордом эксплорером например.

А тут то нужна машина для трасс большее время, и лишь изредка чтобы можно было с полкилометра преодолеть плохую дорогу, "съехать" так сказать. Т.е. чтобы и до Чернигова от Рязани можно было бы по трассе хорошо доехать, и чтобы там на шашлык еще съездить можно было бы на месте, естественно не залезая в гомны по зеркала. Рексы наверное для этого изначально покупались, вот и собственно какова альтернатива ? Соренто, тогда в нем через 990 км. пути без остановки спина не должна болеть, чтобы булки не затекали, чтобы пространство не сковывало и в дороге ничего не раздражало. Плюс в конце пути еще по проселочной дороге надо проехать, и не обязательно что по сухой. Ретрик для этих дел само то у меня был. И на дачу тоже хорошо было ездить. Даже менять не думал.

У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.

Вольву XC90 смотрел 2011 года - вроде хороший, но внутри даже по сравнению с ретриком он проигрывает и по отделке, и по расположению мебели - удобно ехать только водителю и переднему пассажиру. Сзади тесно, при том что огромный багажник. Вроде по размерам он больше рекса, но внутри сзади тесно.

RX400h - уже не хочу из-за его "полного" привода. Мне нужен хотя бы такой как в ретрике.

Соренту вот эту, которая на лонжеронах, сегодня посмотрю, но думаю что тоже не то уже будет.

Немцы всякие. У жены есть опель инсигния, больше мне пока немцев не надо на мою голову.

Вот и что получается - нет альтернативы у меня, кроме как найти RX-330 или RX-300 2006 года и на нем ездить? Плюс сэкономлю. Rolling Eyes
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Роман, я вот склоняюсь последнее время к замене своего 330, ну как бэ все устраивает, состояние почти отличное, но годы все таки берут свое и КАСКО уже никто не страхует ...
Выбор у меня не велик, кайен с двиг 3.6 (это если налоги надо поменьше), год примерно 7-9 - движек вроде как не проблемный, остальные задирает часто.
Ну или уже склоняюсь к дилерскому 350 8-9 года, правда почти все они без моника, камеры, нави и т.п. но зато состояние, один хозяин, а эти навороты можно и самому установить, правда налог не укладывается в 250 ...
Еще жду когда NX привезут к дилерам, посмотрю, мож на новый замахнуться ...
з.ы.: после отпуска в октябре буду думать о продаже или еще годик поездить (три года будет - что бы с декларацией не заморачиваться), потом точно продавать буду.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
Вот и что получается - нет альтернативы у меня, кроме как найти RX-330 или RX-300 2006 года и на нем ездить? Плюс сэкономлю.
Если ходовые качества Рекса устраивают, то, наверное, ты прав.
Новый Соренто, по подвеске, не айс - короткоходна. Народ жалуется. Правда, есть варианты тюннинга.
Зы...
За мильен глянь Мохава. Если дизель не пугает. Там очень приятная связка двигатель-акпп. Правда, он ровно 250л.с.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Вензы я смотрю 4-5 летние по мильону появились.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Какой налог у вас?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Basilio писал(а):
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Какой налог у вас?
Оказывается:
Цитата:
легковые автомобили мощностью свыше 250 л.с — со 124 до 150 рублей за л.с.;
RX 350 - 40 т.р. выйдет.

но я почему-то думал что 60 т.р.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
Basilio писал(а):
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Какой налог у вас?
Оказывается:
Цитата:
легковые автомобили мощностью свыше 250 л.с — со 124 до 150 рублей за л.с.;
RX 350 - 40 т.р. выйдет.

но я почему-то думал что 60 т.р.
А почему дифференцированная ставка Confused
У нас точная - свыше 250 заплати 66 р. за лошадь ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Basilio писал(а):
rastep писал(а):
Basilio писал(а):
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Какой налог у вас?
Оказывается:
Цитата:
легковые автомобили мощностью свыше 250 л.с — со 124 до 150 рублей за л.с.;
RX 350 - 40 т.р. выйдет.

но я почему-то думал что 60 т.р.
А почему дифференцированная ставка Confused
У нас точная - свыше 250 заплати 66 р. за лошадь ...
нет, это ставка выросла со 124 рублей в 2013 до 150 рублей в 2014 году.
Почему у вас ставка такая маленькая ? Twisted Evil
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
Почему у вас ставка такая маленькая ? Twisted Evil
Так мы далеко от столицы, беднота Laughing
з.ы.: только по городу ездят одни лексусы, кайены и финики и т.д. ... Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Хая посмотри Exclamation
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Возьми RX 400h - 211л.с. по ПТС. Всё есть и камера и DVD и всё что хочешь Rolling Eyes
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Serge69 писал(а):
Возьми RX 400h - 211л.с. по ПТС. Всё есть и камера и DVD и всё что хочешь
rastep писал(а):
RX400h - уже не хочу из-за его "полного" привода. Мне нужен хотя бы такой как в ретрике
Exclamation
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
snow1975 писал(а):
rastep писал(а):
У меня сейчас дилемма, голова болит - есть около 1 млн. руб. нужно что-то типа RX-II и условие чтобы до 250 л.с.
Хая посмотри Exclamation
норм вариант Wink

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов