10-09-2014 
10-09-2014 
sanelite писал(а):
чем Соренто лучше ?
Я не столь категоричен, что бы утверждать подобное.
Рыкс вещь более дорогая, и это чувствуется, во многом.
Но чисто ездить, если понты отбросить, в наших условиях, большинстве случаях, лучше на Соренто.
Я пользую 3,3 бензин, 248 л.с. Удачная комплектация.

_________________


  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
Azyrynga писал(а):
Но чисто ездить, если понты отбросить, в наших условиях, большинстве случаях, лучше на Соренто.
ну так и в чем же отличия в сторону киа???? комфорт? динамика? опции? престиж? отказоустойчивость? ну????)))))))))

_________________

Camry 2016

  •  
10-09-2014 
10-09-2014 
В сторону КИА - комфорт, способность и скорость передвижения по плохим, и очень плохим дорогам. А так же, как ни странно, в городских условиях.
Это то, что ощутил сразу и с чем трудно смириться. Рыкс позиционируется как кроссорвер, как-никак.
Превосходство Рыкса на скоростях от 140, - неоспоримо. Но сколько тех скоростей?
Пока складывается впечатление, что Рыкс машинко для трассы.
Динамика - Рыкс чуток резвее. Связка двигатель-акпп приятнее.
Опций у Рыкса больше. Очень нравиться открывать-закрывать заднюю дверь дистанционно.-)
Отказоустойчивость: Соренто не эталон надежности, но эвакуатором пришлось пользоваться, за более, чем три года владения, только один раз - вышел из строя бензаносос. Вылечили за час и 30$. Все остальные неисправности не были критичны - автомобилеем можно было пользоваться, до устранения оных. Вообще, отказоустойчивость понятие весьма относительное. Пример: на Соренто, не так давно, на скорости 80 км.ч, перелетел полностью вскрытые трамвайные пути. Представляете? Тряхнуло хорошо, конечно. Однако, что лопнул верхний виток передней пружины и чуток залюфтила шаровая, случайно обнаружил только недели через две - на поведении авто никак не отразилоь. Стоимость ремонта копеечная. Боюсь представить, что бы произошло с Рыксом, в этой ситуации. А за стоимость ремонта... -)
Кстате - за стоимость з.ч. Оригинал на Соренто приблизительно равен стоимости китая на Рыкса.
Престиж - Соренто нервно курит-).

_________________


  •  
  • 0
11-09-2014 
11-09-2014 
А о какой соренте идет речь, в плане проходимости ? Еще той, которая на раме и на ретрика похожа ?

А если новый, то в чем там принципиальное отличие в полном приводе от рексов ?
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 

_________________

***********************************
*** Поиск и Подбор Авто ***

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Azyrynga писал(а):
В сторону КИА - комфорт, способность и скорость передвижения по плохим, и очень плохим дорогам. А так же, как ни странно, в городских условиях.
Это то, что ощутил сразу и с чем трудно смириться. Рыкс позиционируется как кроссорвер, как-никак.
Превосходство Рыкса на скоростях от 140, - неоспоримо. Но сколько тех скоростей?
Пока складывается впечатление, что Рыкс машинко для трассы.
Динамика - Рыкс чуток резвее. Связка двигатель-акпп приятнее.
Опций у Рыкса больше. Очень нравиться открывать-закрывать заднюю дверь дистанционно.-)
Отказоустойчивость: Соренто не эталон надежности, но эвакуатором пришлось пользоваться, за более, чем три года владения, только один раз - вышел из строя бензаносос. Вылечили за час и 30$. Все остальные неисправности не были критичны - автомобилеем можно было пользоваться, до устранения оных. Вообще, отказоустойчивость понятие весьма относительное. Пример: на Соренто, не так давно, на скорости 80 км.ч, перелетел полностью вскрытые трамвайные пути. Представляете? Тряхнуло хорошо, конечно. Однако, что лопнул верхний виток передней пружины и чуток залюфтила шаровая, случайно обнаружил только недели через две - на поведении авто никак не отразилоь. Стоимость ремонта копеечная. Боюсь представить, что бы произошло с Рыксом, в этой ситуации. А за стоимость ремонта... -)
Кстате - за стоимость з.ч. Оригинал на Соренто приблизительно равен стоимости китая на Рыкса.
Престиж - Соренто нервно курит-).
Да нифига бы не было если бы рыкс переехал вскрытые трамвайные пути. А Киа ацтой однозначно и после рыкса сесть на Киа??? Онли щет!

_________________

Альтернатива RX II

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
А о какой соренте идет речь, в плане проходимости ? Еще той, которая на раме и на ретрика похожа ?
Да.
Одного, 2007 года, машинки.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
LeXa330 писал(а):
Да нифига бы не было если бы рыкс переехал вскрытые трамвайные пути. А Киа ацтой однозначно и после рыкса сесть на Киа??? Онли щет!
Четыре, оголенные до шпал, рельсы Рыкс бы переехал, на 80 км.ч, без последствий?
Ню-ню...-) Я, канешна, такой эксперимент, для чистоты сравнения, проводить не буду...
Почему-то, перед ЛП, на Рыксе приходится тормозить др 20 км.ч, а на Соренто, как идешь 60-80, так и продолжаешь.
КИА ацтой?... Наверное... Так говорят...

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Azyrynga писал(а):
КИА ацтой?... Наверное... Так говорят...
Сегодня пойду посмотрю. Только 2011 года.
  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Azyrynga писал(а):
LeXa330 писал(а):
Да нифига бы не было если бы рыкс переехал вскрытые трамвайные пути. А Киа ацтой однозначно и после рыкса сесть на Киа??? Онли щет!
Четыре, оголенные до шпал, рельсы Рыкс бы переехал, на 80 км.ч, без последствий?
Ню-ню...-) Я, канешна, такой эксперимент, для чистоты сравнения, проводить не буду...
Почему-то, перед ЛП, на Рыксе приходится тормозить др 20 км.ч, а на Соренто, как идешь 60-80, так и продолжаешь.
КИА ацтой?... Наверное... Так говорят...
Я не буду меряца с тобой у кого толще, но согласиьс сравнение которое ты привел, оно как бы тебе мягче сказать как в "песочнице" ! И это Киа может и хороший машин, но до Лехи ей еще ой ой ой как далеко по всем направлениям.

_________________

Альтернатива RX II

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
rastep писал(а):
Сегодня пойду посмотрю. Только 2011 года.
Это абсолютно разные машинки, 07 и 11 год. Из общего - только название.
Продолжение старого Соренто - Мохав.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Azyrynga писал(а):
LeXa330 писал(а):
Да нифига бы не было если бы рыкс переехал вскрытые трамвайные пути. А Киа ацтой однозначно и после рыкса сесть на Киа??? Онли щет!
Четыре, оголенные до шпал, рельсы Рыкс бы переехал, на 80 км.ч, без последствий?
Ню-ню...-) Я, канешна, такой эксперимент, для чистоты сравнения, проводить не буду...
Почему-то, перед ЛП, на Рыксе приходится тормозить др 20 км.ч, а на Соренто, как идешь 60-80, так и продолжаешь.
КИА ацтой?... Наверное... Так говорят...
Так если ты не пробовал, то о чем говорить то? сравнение ни о чем ...
Я тож на ретрике ЛП проходил на 80, а на RX II подвеска аналогична и ничего не отвалилось и ездилось спокойно ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
LeXa330 писал(а):
Я не буду меряца с тобой у кого толще, но согласиьс сравнение которое ты привел, оно как бы тебе мягче сказать как в "песочнице"
По некоторым направлениям - да, Рыкс и рядом не лежал, с Соренто!-))))
Не надо меряться, я сам в шоке!
Езжу на обоих, в данный момент.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Basilio писал(а):
Я тож на ретрике ЛП проходил на 80, а на RX II подвеска аналогична и ничего не отвалилось и ездилось спокойно ...
Изредка, как исключение, так переезжать лп, на Рыксе, наверное да - ничего не отвалится. Ежели постоянно, то на сколько хватит подвески, и во сколько обойдется ее востановление?
Для Соренто такая езда - норма.

_________________


  •  
11-09-2014 
11-09-2014 
Зы...
Наверное, я несколько неккоректен, в сравнении.
На моем Соре стоят не штатные пружины, а усиленные, тюннинховые. Родные долго не протянут, при такой эксплуатации - просядут.
Правда, в плюс Соренто, их стоимость невысока.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов