Впервые с 1993 года я совершил ДТП. Слава Богу, моей вины нет. Меня наглым образом не пропустили на перекрестке, когда я шел по главной. В результате виновника торжества - ФОльксваген Гольф отвезли на эвакуаторе - вмял я ему колесо внутрь , еще задел стоящую на перекрестке Хонду. Без человеческих жертв.
Ну да ладно, это все преамбула.
Вопрос такой: стоит ли брать тайваньские дубликаты бампера и крыла. Говорят, что по зазорам не подойдут потом. Есть ли опыт у кого?
Сочувствую. Но доля оптимизма в этом есть - первый раз за 13 лет!
Jet писал(а): Есть ли опыт у кого?
Да. Есть. Ничерта не подходит! Запарился бампер примерять и монтировать. Пожалел 10 раз, что взял в два раза дешевле.
То же самое и со спойлером на задней двери.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Мде.., картина маслом. Удар один к одному как у меня, только с другой стороны. Брал оригинальное, т.к. везде где спрашивал не рекомендовали "не оригинал". Только в одном месте продавец с пеной у рта доказывал, что разницы нет и переплачивать нет смысла. У него и оригинал и нет были в наличии.
Jet писал(а): Думаешь? наверное стоит проехаться к кузовнику. пусть глянет
Это самая простая деталь кузова в ремонте
Во первых сьемная, во вторых легко демонтируется и монтируется без каких либо проблем. Там по крылу с покраской работы на 300 баксов максимум.
У меня заднее левое было подбито, где лючек бензобака, вот там да гемора много было и то сделали так что прикопаться не к чему.
Бампер тоже бамперистам покажи. На Сейфуллина ниже Семипалатинской есть "Мастер-Пластик" и бампер будет как новенький.
Купишь только комплект рестайлинговой китайской оптики баксов за 200 и будет счастье. Или б\у фонарь один по "Колесам" тысяч за 15-17