На заведенной не пробовал ни разу, на заглушенной проверял и на горячей и на холодной уровень одинаковый, выше макс.метки на 1-2 см (ну так залили, когда менял масло и фильтр АКПП при покупке год назад) отдали остатки 3 литра от двух ж/б канистр сказали что "прикатается" - уровень упадет, будешь доливать. Короче за год ни упал.
Вопрос как бы не в этом.
Щас что делать? Насколько критична течь?
Снимать движок или АКПП ваще не вариант (у нас, только если ждать зимник и ехать в большой город) закрыть крышкой ездить дальше не сильно опасно? Попутно продавать.
Sergey_L писал(а): На заведенной не пробовал ни разу, на заглушенной проверял и на горячей и на холодной уровень одинаковый, выше макс.метки на 1-2 см (ну так залили, когда менял масло и фильтр АКПП при покупке год назад) отдали остатки 3 литра от двух ж/б канистр сказали что "прикатается" - уровень упадет, будешь доливать. Короче за год ни упал.
Вопрос как бы не в этом.
Щас что делать? Насколько критична течь?
Снимать движок или АКПП ваще не вариант (у нас, только если ждать зимник и ехать в большой город) закрыть крышкой ездить дальше не сильно опасно? Попутно продавать.
правильный алгоритм действий по замеру уровня масла в акпп,описан в теме о замене масла,в разделе трансмиссия,вы меряете не верно,,по течи могу сказать так,если делать все равно не вариант для вас,то ездийте,проверяйте масло,установка крышки течь не остановит.течь будет прогрессировать,если снять акпп и махнуть сальники это большая проблема в ваших краях или это проблема для вас,то продавайте
Нет конечно,но мне кажется сегодня уже каждый знает что иномарки сложные и не дешовые в ремонте и куда проще съездить на подъемник и выяснить хотябы визуально что машина более менее жива,хотя паренек с работы купил инфинити fx45,купил не глядя,а когда приехал ко мне,мы нашли складку на лонжероне справа,его как выясниоось привлекло то что машина затянута в черную пленку,она ему мозг затуманила))
Стоимость снять/поставить АКППП от 12тыр, наверное буду делать, это точно задний сальник коленвала, или могут быть другие варианты?
Что там ещё можно/нужно сразу поменять заодно, передний сальник АКПП, ещё что то?
дороговато но делать нечего,куда важнее чтоб грамотный мастер делал,чтоб не сломал ничего,замените оба сальника,только оригинал!!,по попутным заменам может ребята подскажут,для уверенности осмотрите заднюю часть двигателя,не течет ли масло с клапанных крышек,может оно стекает создавая ощущение течи заднего сальника
uztransporter писал(а): замените оба сальника,только оригинал!
оба какие, на коленвал, перед и зад?
uztransporter писал(а): осмотрите заднюю часть двигателя,не течет ли масло с клапанных крышек
это можно осмотреть в обычном состоянии или будет видно только после разборки?
Задний двигателя и передний коробки ...
До переднего двигателя что бы добраться, надо ремень ГРМ снимать и т.д.
А из под крышки можно и так посмотреть, под капот залезть и повнимательнее осмотр сделать
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio