8-09-2014 
8-09-2014 
Basilio писал(а):
А коробку (вместе с движком снимать) Neutral
Amd Surprised с движком-то зачем?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
8-09-2014 
8-09-2014 
Vodila писал(а):
Basilio писал(а):
А коробку (вместе с движком снимать) Neutral
Amd Surprised с движком-то зачем?
Дак снимать вместе проще вроде как Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-09-2014 
8-09-2014 
Basilio писал(а):
А коробку (вместе с движком снимать)
ну нафиг, проще продать тогда Sad
за номер гранд мерси!

uztransporter писал(а):
сколько тыс км проехали за год?
7 тыс.миль
уровень АКПП щупом, справа от движка, а что есть другие способы?
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Щупом,но как? На заглушенную/заведенную,холодную /горячую?
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
На заведенной не пробовал ни разу, на заглушенной проверял и на горячей и на холодной уровень одинаковый, выше макс.метки на 1-2 см (ну так залили, когда менял масло и фильтр АКПП при покупке год назад) отдали остатки 3 литра от двух ж/б канистр сказали что "прикатается" - уровень упадет, будешь доливать. Короче за год ни упал.
Вопрос как бы не в этом.
Щас что делать? Насколько критична течь?
Снимать движок или АКПП ваще не вариант (у нас, только если ждать зимник и ехать в большой город) закрыть крышкой ездить дальше не сильно опасно? Попутно продавать.
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Ежели есть желание и возможность регулярно контролировать уровень масла в допусках производителя, то можно ездить и жизнью наслаждаться! Amd Ashamed

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Sergey_L писал(а):
На заведенной не пробовал ни разу, на заглушенной проверял и на горячей и на холодной уровень одинаковый, выше макс.метки на 1-2 см (ну так залили, когда менял масло и фильтр АКПП при покупке год назад) отдали остатки 3 литра от двух ж/б канистр сказали что "прикатается" - уровень упадет, будешь доливать. Короче за год ни упал.
Вопрос как бы не в этом.
Щас что делать? Насколько критична течь?
Снимать движок или АКПП ваще не вариант (у нас, только если ждать зимник и ехать в большой город) закрыть крышкой ездить дальше не сильно опасно? Попутно продавать.
правильный алгоритм действий по замеру уровня масла в акпп,описан в теме о замене масла,в разделе трансмиссия,вы меряете не верно,,по течи могу сказать так,если делать все равно не вариант для вас,то ездийте,проверяйте масло,установка крышки течь не остановит.течь будет прогрессировать,если снять акпп и махнуть сальники это большая проблема в ваших краях или это проблема для вас,то продавайте
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Пожалейте потенциального покупателя... Rolling Eyes

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Нормальный покупашка без осмотра в сервисе не купит такую машину
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
думаете все такие... Amd Cool

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Нет конечно,но мне кажется сегодня уже каждый знает что иномарки сложные и не дешовые в ремонте и куда проще съездить на подъемник и выяснить хотябы визуально что машина более менее жива,хотя паренек с работы купил инфинити fx45,купил не глядя,а когда приехал ко мне,мы нашли складку на лонжероне справа,его как выясниоось привлекло то что машина затянута в черную пленку,она ему мозг затуманила))
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Стоимость снять/поставить АКППП от 12тыр, наверное буду делать, это точно задний сальник коленвала, или могут быть другие варианты?
Что там ещё можно/нужно сразу поменять заодно, передний сальник АКПП, ещё что то?
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
дороговато но делать нечего,куда важнее чтоб грамотный мастер делал,чтоб не сломал ничего,замените оба сальника,только оригинал!!,по попутным заменам может ребята подскажут,для уверенности осмотрите заднюю часть двигателя,не течет ли масло с клапанных крышек,может оно стекает создавая ощущение течи заднего сальника
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
uztransporter писал(а):
замените оба сальника,только оригинал!
оба какие, на коленвал, перед и зад?
uztransporter писал(а):
осмотрите заднюю часть двигателя,не течет ли масло с клапанных крышек
это можно осмотреть в обычном состоянии или будет видно только после разборки?
  •  
9-09-2014 
9-09-2014 
Sergey_L писал(а):
uztransporter писал(а):
замените оба сальника,только оригинал!
оба какие, на коленвал, перед и зад?
uztransporter писал(а):
осмотрите заднюю часть двигателя,не течет ли масло с клапанных крышек
это можно осмотреть в обычном состоянии или будет видно только после разборки?
Задний двигателя и передний коробки ...
До переднего двигателя что бы добраться, надо ремень ГРМ снимать и т.д.
А из под крышки можно и так посмотреть, под капот залезть и повнимательнее осмотр сделать Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов