12-05-2014 
12-05-2014 
Загорелся чек. Код ошибок Р0022 и С1201. Кто знает что это. Спс)
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Стучит?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
21-05-2014 
21-05-2014 
Вообщем, заменил два клапана VVT-I, заменил свечи, промыл форсунки, заменил клапан на впускном коллекторе ( вроде так назывался), стук пропал на один день. Когда поменял VVT-I , выехал с СТО, стук стал еще громче. После всего проделанного стук прекратился на один день. Сейчас опять стучит независимо от того, жарко или холодно. Стук прекращается, если надавить на педаль газа чуть сильней. Есть варианты?
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Вот не даете вы в сообщениях ни одной зацепки для разгадки. Чек все еще горит или потух? Если на подъемнике стук не слышен, а от забора слышен, то может, посадить кого-то за руль и пусть он проедет несколько раз мимо вас. Успеете уловить источник звука? Вдруг, это и не двигатель стучит?

_________________


  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Vlad_RX300 писал(а):
Вот не даете вы в сообщениях
Согласен

П.с. Я, например, делал так ( в одном тяжёлом случае):
Открыл капот, постелил матрац на двигатель, положил туда человека, а сам поехал за рулём.
Человек однозначно вычислил источник стуков

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
Чек потух. Сегодня искал стук таким образом- Зажимал педаль тормоза и одновременно давил на газ. Стучит в двигателе. Стук пальцев. Сканер ничего опять таки не показывает((.
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
boomer7 писал(а):
Зажимал педаль тормоза и одновременно давил на газ. Стучит в двигателе.
Вот тоже самое можно проделать и на подъемнике. А мастера могут сказать, пальцы это или нет.
Смущает следующее:
boomer7 писал(а):
стук прекратился на один день.
, если это стук от разбитых пальцев или шатунов, он никуда не денется.

Возможно, стук возникает из-за детонации. Отсюда и первичные предположения о перескоке ремня ГРМ и неисправности VVTi.
Попросите диагностов проверить работу лямбд, может они не пашут? Или дают неверные показания?

_________________


  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Camel писал(а):

П.с. Я, например, делал так ( в одном тяжёлом случае):
Открыл капот, постелил матрац на двигатель, положил туда человека, а сам поехал за рулём.
Человек однозначно вычислил источник стуков

_________________
Вы экстримал)))))
Мое предложение : заедите туда где проходят ТО. У них есть катки на которых можно двигаться, а машина стоит... они могут давать тормозное усилие на катки что в теории даст вам нагрузку на двигатель, а второй мастер с фонендоскопом или так определяет место стуков.... ИМХО самый удобный вариант определения стуков чем катать человека на матрасе....

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Или пришел в голову 2й вариант..... машину на ручник, но не на максимум и на 1й передаче тихонечко газа.... то же вариант ..

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Vlad_RX300 писал(а):
boomer7 писал(а):
Зажимал педаль тормоза и одновременно давил на газ. Стучит в двигателе.
Вот тоже самое можно проделать и на подъемнике. А мастера могут сказать, пальцы это или нет.
Смущает следующее:
boomer7 писал(а):
стук прекратился на один день.
, если это стук от разбитых пальцев или шатунов, он никуда не денется.
Возможно, стук возникает из-за детонации. Отсюда и первичные предположения о перескоке ремня ГРМ и неисправности VVTi.
Попросите диагностов проверить работу лямбд, может они не пашут? Или дают неверные показания?
Но если бы лямбда зонты не работали горел бы Chek( я так думаю) или должен был увеличиться расход топлива. Но расход топлива прежний, в районе 15л/100 км. И тяга в норме. Что может быть уже даже не знаю.
  •  
28-05-2014 
28-05-2014 
Есть на форуме похожая тема, как называется пожалуй не вспомню, там тоже много озадаченных этой проблемой было 90% отписавшихся были из казахстана и я в том числе у меня на Rx300 каждое лето так же, забил. Уже лет 6 точно этот звук имеет место быть. Иногда пропадает при смене заправки (но как правило на день или два).

П.с. вот нашел эти темы
link

link
  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
boomer7 писал(а):
Зажимал педаль тормоза и одновременно давил на газ. Стучит в двигателе. Стук пальцев. Сканер ничего опять таки не показывает
Приветствую. Прочитал проблему и протерев глаза поймал себя на мысли - "дежавю". Раскажу свой случай, сразу скажу, проблема "один в один", но на другом авто, хотя вдруг поможет и тебе.
У меня кроме Рекса400 есть ещё Тойота Crown, мотор 1JZ-FSE, рядный шестигоршковый с прямым впрыском (D4). 3 года назад так же по лету услышал этот стук в моторе, под нагрузкой при оборотах 1,5-1,8. Объездил кучу сервисов, везде цепляли сканер, брали деньги и говорили, что патология не выявлена, по прибору всё ОК.
Дальше уже принаровился показывать стук держа одновременно тормоз и газ, и просто спрашивал - "знаешь что это ?". Если опять несли сканер, то просто посылал лесом и уезжал. Часто проскакивал диагноз - детонация, но из-за чего ни кто ответить не смог. В итоге поменял (хотя как потом оказалось зря, всё было нормальное): все фильтра, свечи, ремень с роликами, клапан WWT-I, термостат, масло на вязкость с w-30 на w-50, вискомуфту вентилятора охлаждения (кто то сказал стук из-за перегрева, зимой же тихо ?). Короче, убил кучу времени, денег и нервов, результат - ноль.
Давай курить рунет. Нашёл одного парнишку, состоит в какой то "гильдии диагностов по РФ", и прочитав его отчёт, понял, что мне нужно к нему. Как я был удивлён, когда он оказался моим земляком из Хабаровска !!! Amd acute
Он конечно, вначале также зацепил сканер, замерил чем то давление насоса в баке, ещё что то, а потом вытащил эндоскоп и посмотрев пару камер сгорания в цилиндрах (через свечное отверстие), объяснил следущее: причина известная и банальная. Конечно это стучат пальцы (не клапана), происходит это из-за детонации, зажигание у меня электронное и регулировать его невозможно. Т.к. стоит система прямого впрыска, то заправлять нужно только 98-ым, и хорошего качества. У меня также стоит система ЕГР, простым языком: япы для экологии сделали соединение в виде трубы выпускного коллектора с впускным, отработанные газы повторно попадают на впуск, для лучшего сгорания нечистот. Учитывая не очень качественное топливо в РФ, со временем это приводит к образованию нагара на впуском коллекторе, заслонках (они не плотно закрываются), кокс на поршнях и в самой камере, на форсунках, и естественно объём этой камеры из-за нагара уменьшается, что приводит к эффекту "раннего зажигания", и стуку пальцев, хотя вся электроника отрабатывает по всем нужным параметрам, и естестно никаких ошибок по компу нету. Лечение - снятие всей системы впуска, физически ручками чистка коллектора, заслонок, камеры сгорания. Так же рекомендуется почистить и форсунки. При тяжёлом случае, если нагар очень большой, то приходится снимать и бошку и клапана, т.к. по месту с помощью химии это не поможет.
Что то стучит в двигателе при нагрузке.(Детонация)
Что то стучит в двигателе при нагрузке.(Детонация)
Что то стучит в двигателе при нагрузке.(Детонация)
Что то стучит в двигателе при нагрузке.(Детонация)
И увы, при самом тяжёлом случае, даже эта процедура не спасёт, это когда движок долго эксплуатировался с таким стуком, и тогда уже просто пальцы набили люфт в поршневой.
Вся процедура занимает 2 полных дня, я оставил ему машину, т.к. других вариантов просто не было. Заплатил что около 400$, если перевести тогдашний курс рубля. Мне повезло, случай был не "тяжёлый", после такой чистки авто без стуков в моторе ездит по сей день. Но думаю, для профилактики загнать ещё раз этим летом, всё же 3 года прошло.
Не думаю, что сочтётся за рекламу, тем более ты из Казахстана, мы живём в 21 веке, найди способ связи (скайп, айпи телефон), брякни ему и спроси про свой авто, может он даже подскажет к кому обратится у тебя дома, мало ли. Название его сайта написано на фотках.
P/S
Разница по Москве + 7 часов.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
4-09-2014 
4-09-2014 
Здравствуйте! Машина тойота хайлэндер 2003 год двигатель 1mz (3 л) . Проблема в следующем: детонация (стучат пальцы)при езде . Ошибок никаких нет, провели замену свеч, клапаны VVT-I поменял, помыл форсунки, поменял бензонасос, фильтра, масла. Но стук остался. Сканером показывает: бедная смесь. Чек не горит. Детонация на любом бензине. Вопрос: сегодня выдернул фишку с волюметра и погонял машину- детонации вообще не было, но горит чек. Как только одеваю фишку на волюметр, сразу появляется детонация. Может ли быть причина в неисправном волюметре? Заранее спасибо за ответы.
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Это ты так с умничал? Если ты отключаешь ДМРВ и детонация пропадает, пробуй его почистить. А лучше всего сделать компьютерную диагностику.
  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Вообще, при отключении ДМРВ двигатель глохнет вроде как Rolling Eyes

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов