31-07-2014 
31-07-2014 
вообще совершена грубая ошибка - не допустимо чистить заслонки и клапана чтобы смытый кокс и песок попали в цилиндры!! твердые частицы в этом случае ещё наверняка и поцарапали зеркало при стольких сухих прокрутках...
ну зачем самим браться за такую работу если не понимаете к чему приведут последствия такого рукоблудства.... Чистить надо было по одному цилиндру с закрытыми клапанами, чтобы потом откачивать весь очиститель с грязью - я же давал ссылку в личке как это делать правильно! ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-07-2014 
31-07-2014 
Цитата:
2)Если ошибка загорается уже при включении зажигания, значит определяется неверное положение заслонок перед стартом. Возможно датчик положения накрылся (рядом с приводом также с торца), или реально положение заслонок чуть чуть вне заданного диапазона.
возможно и сам мотор привода накрылся , ошибка 2009 на это указывает, надо было пока коллектор снят прозванивать мотор
а мотор и датчик идут в сборе с блоком заслонок...... новый стоит 30000р ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2014 
2-09-2014 
Я никуда не пропал, просто не мог найти того кто проверит проводку. Ну вот проверили проводку и разъемы и пины. Вроде всё в норме. Что дальше посоветуете. Может датчик какой есть.

_________________


  •  
2-09-2014 
2-09-2014 
сам мотор надо проверять...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2014 
2-09-2014 
markii писал(а):
сам мотор надо проверять...
Что именно пррверить? Ошибок нет. Отклонений по работе двигателя нет.

_________________


  •  
2-09-2014 
2-09-2014 
что всё самоустранилось? последняя месса после работ ошибки остались и вдруг уже нет...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-09-2014 
3-09-2014 
markii писал(а):
что всё самоустранилось? последняя месса после работ ошибки остались и вдруг уже нет...
Имел ввиду что других ошибок нет, кроме как ошибка P2009. По работе двигателя отклонений нет, расход топлива не изменился.

_________________


  •  
7-09-2014 
7-09-2014 
Может поможет сегодня ковырял гс 300 2008 гв с Р2009 вобщем проблем была в открученой гайки которая крепит полумесяц с зубями которые цепляются за двигатель который приводит в движение заслонки . нужно снять впускной колектор и открутить двигатель там все увидешь .
  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Pokupashkin писал(а):
Может поможет сегодня ковырял гс 300 2008 гв с Р2009 вобщем проблем была в открученой гайки которая крепит полумесяц с зубями которые цепляются за двигатель который приводит в движение заслонки . нужно снять впускной колектор и открутить двигатель там все увидешь .
У тебя при каких обстоятельствах появилась ошибка Р2009?

_________________


  •  
17-09-2014 
17-09-2014 
Сегодня знакомый хороший электрик прозвонил проводку от контроллера до впускного коллектора. Вся проводка в норме. Может что-то даст то что На впускном коллекторе (на желтой детальке) сопротивление 20 Ом.
Друзья, что делать? Всё указывает на некорректную работу желтой детальки. Какк проверить работоспособность желтой детальки? Ремонтопригодна ли желтая деталька? Меняется ли она отдельно от впускного коллектора?

_________________


  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
проблема не в желтой детальке а в двигателе заслонок впускного коллектора ( алюминиевого )
снимай его и откручивай двигатель . там работы на 20 минут
просто в очередной раз дали газу и вылезла 2009
  •  
13-10-2014 
13-10-2014 
Pokupashkin писал(а):
Может поможет сегодня ковырял гс 300 2008 гв с Р2009 вобщем проблем была в открученой гайки которая крепит полумесяц с зубями которые цепляются за двигатель который приводит в движение заслонки . нужно снять впускной колектор и открутить двигатель там все увидешь .
Спасибо за правильную подсказку. Сняв двигатель, гайка просто выпала.
Проблема, Ошибки P2009 и C1201? Помогите разобраться
Прикрутил обратно и ошибка ушла.
[/img]

_________________


  •  
15-10-2014 
15-10-2014 

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Так так так - кого нить попал автос под отзыв?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • +1
18-10-2014 
18-10-2014 
106 ВДВ писал(а):
http://news.drom.ru/Toyota-30171.html
Вот чел обратился по этому поводу как отреагировала дилирская контора Тойота
В крауновской ветке один из владельцев 200-ого задал вопрос в Тойоту, вот что ему ответили:
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.

Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 16.10.2014 года.

Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.

Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.

Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.

После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.

Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».

Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.

Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 1 (одной) недели до 2 (двух) месяцев и более.

Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.

Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.

С уважением,
Юлия Бакина
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов