home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-08-2014 
17-08-2014 
у меня дорестайл
ставил Точку опоры - 1-06-1749

все отлично ...

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
у тебя видимо дорест, который после августа 99го вышел.
там уже были рычаги как у реста, либо до тебя меняли рычаги.
а так, на меньшего диаметра рычаг, полик вроде никто не делает.
  •  
18-08-2014 
18-08-2014 
3mar писал(а):
у тебя видимо дорест, который после августа 99го вышел.
там уже были рычаги как у реста, либо до тебя меняли рычаги.
а так, на меньшего диаметра рычаг, полик вроде никто не делает.
вот нихрена - век живи век учись )
у меня сентябрь 99 года
оказывается рычаги рестайловые) oO

_________________

Бегемот GS300, 2000

  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
Доброго времени суток, я уже запуталсяWink Подскажите пожалуйста...Имеем авто Gs300, дорестайл, с диаметром сейлентблока продольного рычага 60.1мм, подойдёт ли сайлетблок "точка опоры" 1-06-167 от 147 кузова?? Заранее благодарен за ответ)
  •  
15-12-2014 
15-12-2014 
увы, не подойдут.
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
Ребят, привет. Все хочу спросить.
Я так и не очень до конца понял - а sc430 сход по подвеске с gs300 gs430? я тоже хочу себе поставить сайленты из плиуритана в кривые. Год 2002. Что посоветуете?!
  •  
15-01-2015 
15-01-2015 
[VIP]PREDATOR писал(а):
Ребят, привет. Все хочу спросить.
Я так и не очень до конца понял - а sc430 сход по подвеске с gs300 gs430? я тоже хочу себе поставить сайленты из плиуритана в кривые. Год 2002. Что посоветуете?!
у меня полик в косых стоит уже около 2х лет. Как новые до сих пор. ездил и в морозы за сорок градусов - проблем нет. Разве что чуть жестче кажется первое время.
  •  
22-06-2016 
22-06-2016 
сегодня в поисках щелчков в передней подвеске снимал косые рычаги в которых у меня стоит полиуретан от точки опоры уже три года и примерно 70-80 тысяч пробега, для замены на оригинал. В общем дело не в полике, щелкают все таки колодки.
Теперь в сравнении с оригиналом, на нем действительно стыки проходятся мягче чем на полике, но нельзя сказать что разница колоссальная.
Полик очень живучий, условия эксплуатации разные, и морозы за 40, и по убитым дорогам мотался не мало - суммарный пробег тысяч 70-80, точно не замерял, сайлентблоки до сих пор живее живых, как новые, никакого намека на износ, ни трещин ни надрывов. Жестче скорее из-за того что они цельнолитые, в отличии от оригинала и прочих дублей.
Мой вывод такой, полиуретан ставить можно смело, он себя оправдывает.
Сайлентблоки переднего нижнего рычага ?Сайлентблоки переднего нижнего рычага ?Сайлентблоки переднего нижнего рычага ?Сайлентблоки переднего нижнего рычага ?
  •  
  • +2
23-06-2016 
23-06-2016 
В передних косых тоже полиуретан стоит. проехал 35000 км, полет отличный. К зиме заднюю ходовку перебирать буду, тоже полиуретан воткну, только от "Полиуретана" Новосибирская компания (не реклама)
  •  
23-06-2016 
23-06-2016 
SNap7628 писал(а):
В передних косых тоже полиуретан стоит. проехал 35000 км, полет отличный. К зиме заднюю ходовку перебирать буду, тоже полиуретан воткну, только от "Полиуретана" Новосибирская компания (не реклама)
с новосибовским поликом у меня был печальный опыт, еще на марке, году так в 2009 наверное.Один из сайлентблоков через месяца 3-4 отслоился от обоймы и рычаг стал долбить по кузову, после этого постаивл туда точку опоры. т.е. один остался новосибовский, а другой точка опоры. так и катался, и так и продал - проблем более не было. тоже не реклама Smile
  •  
23-08-2016 
23-08-2016 
VTR сайлентблоки в косых рычагах прошли порядка 12 000км и появились трещины. не большие но уже есть.... думал что пройдет тысяч 30.а нет....хреново блин..... На что влияет эта часть подвески? мотает машина меньше или рулится лучше? или тоскает ее в колее...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Ходовая часть Правила форумов