недавно прошел ТО 40000, дорогое как мне сказали на сервисе, я спросил насколько оно дорогое - ответ поразил от 18 до 40 тысяч, почему такой разбег? сказали что зависит от замены масла в автомате, если надо менять то встанет дорого, кароче я решил что это развод, сделал распечатку с сайта о регламентных работах на ТО 40000 и попросил поменять только то что указано в данном регламенте и кроме всего прочего отказался от замены какого то из фильтров то ли салонного то ли воздушного, регламентом было предусмотрено но оказывается на ТО 30000 это не требовалось а мне на нем поменяли этот фильтр, попросил то что по регламенту надо просто проверить, именно проверить и не менять, с последующей рекомендацией о замене. ну и в конце концов ТО 40000 встало мне в 22000 рублей, и рекомендаций по замене чего либо не последовало, после специально сам залез и посмотрел степень загрязненности фильтров, что воздушный что салонный в отличном состоянии, загрязненность на минимальном уровне, а мне изначально насчитали чуть ли не 35000 куда входило все с заменой, в том числе и эти фильтра. Я конечно понимаю что это круто когда фильтр воздушный например меняем через 10000 км. но для какой цели? чего добиваться то? он же не на виду, двигателю что с новым фильтром что с пробегом в 20000 км. дышится одинаково приятно. Надо просто набраться смелости и отказаться от данного вида замены, я когда от всего этого отказался прям чувствовал как меня в спину не хорошими словами называли, и скрепя зубами потом рассказывали что рекомендаций по замене нет, сказали что может быть на следующем ТО рекомендации появятся, по замене например жидкости гидроусилителя или жидкости в автомате, раздатке.
Antonpodunov писал(а): Я конечно понимаю что это круто когда фильтр воздушный например меняем через 10000 км. но для какой цели? чего добиваться то? он же не на виду, двигателю что с новым фильтром что с пробегом в 20000 км. дышится одинаково приятно.
да уж, плохо когда сам не понимаешь, так ты еще пытаешься убедить других в своей правоте Менять однозначна и не слушать таких вот умников, По поводу ОД я сам меняю ровно за 5 минут, благо руки растут от куда надо, да и ребенок там заменит Да и за такие деньги я не обслуживаюсь у ОД, пусть разводят тех, кому нравиться разводится, мне нет, у меня все ТО обходиться в 6 тыс руб с заменой всех фильтров
периодичность замены воздушного фильтра двигателя, рекомендованная российским дилером указанна как 40 тыс.км. салонного фильтра - 30 тыс.км. Кроме всего прочего необходим визуальный осмотр, который проводит дилер ровно через каждые 10 тыс. км. а про замену фильтра спрашивают не по необходимости а при записи на обслуживание, независимо от того какой степени загрязненности фильтр, и если не отказаться его поменяют, даже если ваш фильтр будет девственно чистый. Периодичность замены фильтров беру именно в инструкции по эксплуатации и не в коем случае не пропускаю, кроме всего прочего периодичность можно сократить в случае езду в условиях повышенного загрязнения (пыльные дороги например). У меня была замена на 30000 не видел какой был фильтр, так как не просил положить в багажник старый, поменял сам на 50000 старый был еще в довольно таки нормальном состоянии, как минимум бы еще 10000 отходил бы.
к Олег писал(а): да уж, плохо когда сам не понимаешь, так ты еще пытаешься убедить других в своей правоте Менять однозначна и не слушать таких вот умников
при таком подходе надо менять масло через каждые 3000 км. и не читать при этом инструкцию.
к Олег писал(а): у меня все ТО обходиться в 6 тыс руб с заменой всех фильтров
когда закончиться гарантия и у меня ТО будет не более ваших затрат а пока вот ТО 50000 обошлось мне в 12000 руб.
PS. фильтра сам заменил, ровно за 5 минут. обошлись в 1800 руб. (оригинал воздушного и салонного)