С наступившим Всех Новым 2008-м!!!!!!
Подскажите пожалуйста куда может уходить жидкость из АКПП и чем чревата сия напасть(кроме убиения коробки)?Существует ли допустимый "ужор"?Визуальный осмотр с ямы коробки не выявил явных протечек.Ушло за 3 недели примерно четверть уровня по щупу.Уровень проверял "как учили".
Человек писал(а): и чем чревата сия напасть(кроме убиения коробки)
Лужей под машиной, а еще чем?? убить коробку тоже надо постараться там 8литров жидкости и уровень должен быть между самым верхним и самым нижним, 4ре метки сделаны для удобства типа пришел в гарах утром (масло уходит) проверил должно быть выше самого нижнего 4го (при 20 градусах цельсия) поехал по трасе километров 200 остановился вынул щуп на заведеной, должно быть выше 2го сверху...
Человек писал(а): но для америкосов добавили еще один радиатор.
Они для всех рынков идут с доп. радиатором под бампером.
Дмитрий150 писал(а): Три недели назад так и было-уровень на горячем между двумя верхними метками "HOT".Таперча примерно на 1.5-2см. ниже прежнего уровня
Если нет течи, значит замерял неправильно. Некуда там жидкости дется: либо в охлаждающюю либо на асфальт, третьего недано.
С наступившим всех!!! что бы новую "ветку" не рожать задам вопрос похожий здесь: вообщем у нас тут последние дни похолодало, что то около -12С, и при замере жижки в АКПП на горячую, после пробега хорошего, уровень на min HOT??? а на холодную, после ночи простоя, наоборот выше max HOT??? при более теплой погоде, около 0 и выше, уровень на горячую в районе max HOT, а утром на холодную еще и выше...это есть норма или как??????
andrei32 писал(а): после ночи простоя, наоборот выше max HOT???
На RX все замеры масла АКПП делаются при ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!! Холодный уровень при температуре +20, горячий при пробеге 20 км без остановки двигателя, если температура низкая, то больше...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».
Vitt писал(а): На RX все замеры масла АКПП делаются при ЗАВЕДЕННОМ двигателе!!!
так и делаю.., пугающе интригуют разные показания на щупе. как мне кажется разница завыисит от температуры на улице, потому как пока была плюсовая температура уровень был даже чуть выше max HOT на заведенном двигателе после пробега около 12км, а вот при том же маршруте, но при -10 мороза показывает min HOT....
(разумеется перед проверкой включаю АКПП на 5-7сек в каждое положение)