home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-08-2014 
2-08-2014 
Когда еду по неровной дороге и притормаживаю, руль поворачивает то направо, то налево. Заехал на диагностику, сказали сайленты переднего нижнего рычага (они ушатаны) . Поменял, но толку нет. Поправил геометрию, все также. Что может быть? Тормозные диски? Все началось, как поменял диски с 17 на 18. В тот же день все и началось. Диски новые и не кривые.
Спасибо.
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
жесткая резина !!! калийность Amd Green
  •  
2-08-2014 
2-08-2014 
Резина и вправду жесткая. Но разве это влияет на это ?
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
А что такое калийность ?))
Руль уводит в стороны исключительно на неровных дорогах и только когда я нажимаю на педаль тормоза.
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
калийность-это когда руль тянет в стороны и какать хочется )))))) Колейность колеса едут в колее и поэтому руль по сторонам тянет на ровном асфальте такого не должно быть !!!
  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
Цитата:
А что такое калийность ?))
калильное это у свечей, а правильно будет - колейность, от слова колея....

марка и размерность резины какая?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-08-2014 
4-08-2014 
markii писал(а):
Цитата:
А что такое калийность ?))
калильное это у свечей, а правильно будет - колейность, от слова колея....

марка и размерность резины какая?
+ какая резина?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
Аналогичная ситуация, только на ГС-4. Началось в своё время сразу же после смены резины на летнюю. Прям в момент. Списал всё на особенности резины и не парюсь пока. Bridgestone Turanza 235/45 R 18.
  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
поймите, когда широкая резина идет по колее и цепляет краем протектора стенки впадины,то от любого не прямолинейного движения её начинает выбрасывать из колеи.. это нормальное явление и бороться с ним можно лишь тремя способами
1 не покупать спортивную резину с жесткой боковиной, низким профилем и не перекачивать
2 не ставить колеса шире рекомендуемых
3 если есть колея, то луче ехать по верхушкам а не внутри колеи...

чтобы заново не рисовать , вот примерно расписана причина

Руль тянет в стороны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
7-08-2014 
7-08-2014 
Ну вот я и забил сразу на это дело Smile
  •  
21-05-2016 
21-05-2016 
"КОЛЕЯ" в этом случае образный пример. На GS при любом плохом покрытии асфальта руль погуливает туда-сюда..Так уж устроено, даже на мягкой резине погуливает
  •  
22-05-2016 
22-05-2016 
на штатной 17 "узкой" да ещё и мягкой зимней руль вообще не шевелится...
так что резина это существенный фактор, я бы сказал основной. Я когда зиму скинул, только выехал на улицу, начал разгоняться чуть руль не потерял, вырвало из рук...
Подравнял схождение, вроде совсем чуть чуть, результат стал заметнее-меньше нервозности, но колея хорошая так же дергает, только это уже не замечаешь -привыкаешь.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-05-2016 
22-05-2016 
На 460-ом штатная идёт 245/40/18, например, как и на 450h, и на 430...но подвеску и рулевое видимо разрабатывали под 300-ый, где штатная резя другая...вот некоторые и мучаются
  •  
  • 0
22-05-2016 
22-05-2016 
многие бы еще меньше мучались, если бы на гражданский седан не натягивали спортивную резину такой размерности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
22-05-2016 
22-05-2016 
markii писал(а):
многие бы еще меньше мучались, если бы на гражданский седан не натягивали спортивную резину такой размерности.
Это верно...но если одну и ту же резину одинаковой размерности нацепить на GS, E и BMW5, то гулять будет только у GS ( больше всех) , потому что GS мягкий изначально...поэтому суть исходит не от резины, а от подвески. Но тут кому что...я выбираю мягкость и комфорт, кто-то рулёжку
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Рулевое управление Правила форумов