Кто что думает какие плюсы и минусы если сравнивать 2 аппарата ,думаю сменить авто но чтото кажется что он будет по размерам наподобее ASX кашкай и бвм х1
Если будет меньше то желание менять отпадет пусть даже и 10 лет разницы
Тож думаю что купить nx300h или rx450h (оба новые). Перерыл все сайты и для себя сейчас понимаю что:
Смотрю оба не ф-спорт, там все чуть другое!
NX плюсы: более модный салон и внешний вид, по размерам почти как rx , расход топлива, клиренс 185, автохолд на светофорах
минусы: динамика чуть хуже, в американских пре тестах говорят что шумка хуже, вес нижи (безопасность при прочих равных хуже)
RX плюсы: шире по салону, более тяжелый, чуть динамичней, тихий в салоне, глотает ямы своей мега подвеской
минусы: дизайн торпеды и электронные часы меня лично угнетают, клиренс 170, цена, каско порядка 150к
К обоим машинам у меня лично есть вопросы по полному приводу (как я понял там схема примерно одинаковая – эл.мотор на зад.ось). По тестам и отзывам на rx народ пишет что неоднозначное понимание полного привода.
NX не понравился ожидал большего, для меня очень маленький , для девушки норм, в f-sport идет без навигации!! почему ? странно.Похож на эвок . Может при езде будет хорошая машинка. Если бы выбирал то выбрал бы лучше RX 450h для жены, а сам буду ждать дизель
Сходили с супругой, заценили.
Понравился. Будем ее пересаживать с 400h на 300h. Меньшие габариты после Рэкса ощущаются, но хватает.
Брать надо только максималку, конечно.
Все остальное без нави, тачпада и кругового обзора. Хотя там панорамная крыша, считаю минусом.
Удивило, что я сам за собой норм уселся. 185 см.
Рэксик будем продавать. Жалко, ничего ни разу не подвел. Тьфу3р.
Hlander писал(а): Сходили с супругой, заценили...
Удивило, что я сам за собой норм уселся. 185 см.
Ну фиг знает: при росте на 1 см выше я головой в обшивку упирался, сидя за самим собой... Машина правда с панарамной крышей была. Места для ног, да, норм.