Доброго времени суток. Когда вы газуете то при разгоне у вас обороты больше чем 1.5к, следовательно надо проверить :
А - подушки двигателя
Б- балансировку колес
Сразу в кардан лезть, МХО бред. Исключайте с самого простого - осмотр - пункты А и Б
Вибрация от двигателя можно проверить еще по ручке раздатки, она жестко связана с двигателем и коробкой, при езде в горку медленно набирайте обороты до 1.5 и выше при этом положив руку на рычаг раздатки, я думаю сразу будет ясно - есть сильная вибрация- подушки, нет - колеса балансируйте.
Бывает разбалансировка кардана--- но это редкость.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
В том и дело то что особо не газую, стараюсь не более1500 держаться, макс. 2000. да и зачем и так едет неплохо.езжу аккуратно,со светофорв не дергаю. иногода езжу попробкам 2ndSRT чтобы дерготни для транесмиссии меньше было.
Вибрация на ручке раздатки всегда есть-мелкая постоянная дрожь.
Как вибрация по кузову будет попробую ухватиться за рычаг раздатки
С колесами нормально все. тем более с зимы на лето перешел-тоже самое и диски другие соотв.
Подушки двигателя можно увидеть, что пора менять или чисто эксперимент?
1500обмин иногда прям колбасит буть здоров, потом пропадает. как не было.
даже уже не в горку иногда есть такое.
механик смотрел.
я сам с ним стоял под авто.
кардан пошатал .оба.
есть люфт у обоих.сильнее у переднего, часть что ближе к раздатке. ну буквально доли мм видимо. но есть. "чувствуется"
по инструкции допуск 0мм.
говорит вроде крестовины. шлицевые смотреть после разбора
значит менять крестовины получается? у нас по 1600р штука без работы
Получается менть надо, но вибрация не уйдет? Кардан менять-то однако.... да и смысл если шлицевые например в норме.
Еще тут появилась 2я проблема (года авто не отнять, а может ездил прежний неаккуратно), мож кто подскажет
При макс. правом повороте руля скрип. как железо об резину. сильный довольно таки.
Руль чуток левее - нету. при движении назад вроде нету скрипа.
масло гур в норме.
Что может быть?
только приходит на ум шрус, но он должен шёлкать вроде как....
sergx360 писал(а): При макс. правом повороте руля скрип. как железо об резину. сильный довольно таки.
Руль чуток левее - нету. при движении назад вроде нету скрипа.
масло гур в норме.
Что может быть?
только приходит на ум шрус, но он должен шёлкать вроде как....
Колеса допустимой ширины? Я себе купил на днях 275/65/R 17 он не задевают при мах повороте...
Рейка не течет?
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
В том и дело то что особо не газую, стараюсь не более1500 держаться, макс. 2000. да и зачем и так едет неплохо.езжу аккуратно,со светофорв не дергаю. иногода езжу попробкам 2ndSRT чтобы дерготни для транесмиссии меньше было.
Вибрация на ручке раздатки всегда есть-мелкая постоянная дрожь.
Как вибрация по кузову будет попробую ухватиться за рычаг раздатки
С колесами нормально все. тем более с зимы на лето перешел-тоже самое и диски другие соотв.
Подушки двигателя можно увидеть, что пора менять или чисто эксперимент?
1500обмин иногда прям колбасит буть здоров, потом пропадает. как не было.
даже уже не в горку иногда есть такое.
механик смотрел.
я сам с ним стоял под авто.
кардан пошатал .оба.
есть люфт у обоих.сильнее у переднего, часть что ближе к раздатке. ну буквально доли мм видимо. но есть. "чувствуется"
по инструкции допуск 0мм.
говорит вроде крестовины. шлицевые смотреть после разбора
значит менять крестовины получается? у нас по 1600р штука без работы
Получается менть надо, но вибрация не уйдет? Кардан менять-то однако.... да и смысл если шлицевые например в норме.
Еще тут появилась 2я проблема (года авто не отнять, а может ездил прежний неаккуратно), мож кто подскажет
При макс. правом повороте руля скрип. как железо об резину. сильный довольно таки.
Руль чуток левее - нету. при движении назад вроде нету скрипа.
масло гур в норме.
Что может быть?
только приходит на ум шрус, но он должен шёлкать вроде как....
День добрый! С вибрацией не разобрались? У меня точно такая же проблема, сначала только в горку появлялась эта вибрация, а теперь и по прямой от 1200 до 1500 об. когда переключается на 3 и 4 передачу. На диагностику еще не ездил, но есть предположение, что недостаточное давление масла в коробки, просто началось это проявляться после замены масла, а может просто совпадение.
Вобщем нге разобрался пока в проблемах-забил, т.к. некогда...
DJAndry999 да нет, не течет рейка. Колеса -стандарт, поэтому и спрашиваю...
Wital Да, у меня тоже и по прямой уже. Судя по многочисленным советам и мнениям, вроде не должен крдан давать такой эффект. Действительно имеет место перед переключением на высшую, 3 или 4ю. Вобщем собрался менять крестовины-тоже этот вопрос волнует. Прочитав ваше мнение-пока обожду, может реально дело в коробке. Не разобрались?
День добрый! Вообщем достала меня эта вибрация и дрожь, раньше проявлялась только в небольшой подъем, а сейчас постоянно и на прямой дороге именно после переключения передач АКПП и именно когда обороты падают до 1200-1300. Позвонил в Лексус центр описал в крации проблему, сказали приезжайте. Посадил к себе приемщика с Лексус центра и мы поехали. Как закон подлости эта вибрация куда то пропала))) Но буквально через 10 мин. езды вот и она (дрожь и вибрация). Приемщик был не много удивлен и сказал, что подобного не встречал и выявить неисправность будет очень сложно. Сказал, что нужно делать диагностику АКПП, про кардан сказал, что в этих моделях он сделан и устроен очень надежно и что за всю его работу в Лексус они ни когда его не заказывали и не меняли. Вообщем записали меня на диагностику АКПП и подвески. Результат: Подвеска в норме, никаких люфтов они не обнаружили ни в кардане не в крестовинах и говорят, что не может кардан даже издавать такую вибрацию. АКПП показала, что ошибок нет, перегрева тоже нет, но было 200 гр. лишнего масла, слили. Но, со слов механика когда он делал диагностику сканером он обнаружил следующее: в момент блокировки гидротрансформатора, а это происходит в момент переключение передачи, он почувствовал легкую вибрацию, легкую видимо потому что машина находилась в подвешенном состоянии на подъемнике т.е без нагрузки. С вероятностью 90% сказали, что под замену гидротрансформатор. Когда я забрал машину и поехал, у меня эта вибрация стала помимо того, что было на 1200-1300, тьак она еще стала и на 1500 и на 2000 об. думаю связано с тем, что слили 200 гр. масла. Просто у меня это все началось после полной замены масла в АКПП. думаю и впраду что что то в коробке забилось грязью а именно какие то каналы. Вот теперь не знаю что делать:
а) покупать новый гидротрансформатор.
б) ремонтировать его.
в) посоветовали какую то присадку для АКПП залить, может поможет.
г) попробовать залить масло на грамм 200-300 больше уровня в АКПП.
И еше заметил на днях такую штуку при резком торможении до полной остановки, машина потом едит ну прям в разы шустрее передачи переключаются почти как на вариаторе, а дрожь та самая пропадает. Никто не встречался с подобным?
Wital писал(а): про кардан сказал, что в этих моделях он сделан и устроен очень надежно и что за всю его работу в Лексус они ни когда его не заказывали и не меняли
смешно! у каждого второго пинок под зад из-за кардана!
Kilimanjaro мы тут не пинок обсуждаем, а дрожь на 1500об/60кмч. Пинок - это нормально.хрен с ним, мне лично не мешает.
Wital Подозреваю, что вы правы-проверил на опыте.
Лекс-центры обхожу, тк у нас там дилетанты. Езжу к своему проверенному челу. Он по LX GX.
Оставил ему машину-посмотрел - грит граната, 2 крестовины перед, силенты на рычагах.
Вобщем терять нечего, говорю делай. Сделал. Рычаги не менял, силенты отдельно поменял. Гранату поставил китай правда....
Проехался, ну что я могу сказать...вибрация стала меньше, но осталась!
Просто перед этим ремонтом ехал в горку уклон под 30град, прям затрясло от вибрации по всей машине. Газку поддал, пропала. Ну и поле этог, думаю что дела дрянь вибрация сильная надо что-то делать...
Да кстати и скрип при максимально правом руле тоже не ушёл-тк думал скрип от раздолбаных силентов
Поэтому думаю что нам остается, Виталий, действовать по принципу СМ (смени машину)
Ну т.е. делать-вкладывать просто смысла нет.Можно вкладывать до бесконечности, уповая на надёжность тоёты. Просто видимо в нашем с вами случае до нас нормально побуксовали...
Ездить как есть-не развалится.Ну подбуксовывает - хрен с ним... В акпп лезть смысла нет. Это только посмотреть 50тр, а в реале 100тр. Елси покупать -они контрактные по 50-70тр+поставить 30тр. Да нафиг надо. И это гаражныен цены. В лекс-центре полмашины сдерут, не поперхнутся. Это Машины по 800уже спокойно продают. Думаю уже дешевле сторговаться можно, правда будет убитый хлам.
Почитал про эти коробасы давно, не супер надежные они. У прадиков лучше вроде как. Возможно у соток тоже получше.
Я честно говоря зае..ся ездить терять время в сервис, по несколько 10х косых отслюнявливать за пустяки. Я понимаю что это копейки и позавидуют например владельцы вагов.Но все таки...
Проще-Докатывать и в топку. Только брать нечего. новые 2007гв - налог+гемор с КДСС. 200ки - налог+цена. ЛХ470 старье, мучения с гидропневмо.Немцы-вобще не варинат, пылесосы по деньгам
Эти ГХ470 обычно народ ни за чем не следит, взять по ходовой в идеале невозможно практически - у нас. Пилить в мск за ними нет смысла. ЧТо реально в сегменте- не уё..ное, то это наверное прадик-2008. Его и хотел изначально, правда цена кусается.
Зато теперь при покупке знаем за что смотреть...
Короче для себя решение принял. Дрожь дешего, не разбирая меняя пол-машины не победить.
sergx360 писал(а): Короче для себя решение принял. Дрожь дешего, не разбирая меняя пол-машины не победить.
Не так далеко от НН до Москвы: выбраться на выходные в Толекс или к ОД проще, чем "слюнявить" знакомым мастерам и ничего не получать в итоге.
Все сугубо IMHO, удачи с новым авто