Значит история такова! пообщавшись на драйве с таким же страдальцем как и я он мне поведал про свою точно такую же проблему, а именно скрип появился из за какого то мифическогов вкрапления в колодках и со временем, когда это вкрапление стерлось проблема ушла сама собой, хотя он грешил уже на все что можно, даже ступицу поменял
В колодках нередко присутствуют вкрапления. Это заводская технология. Не уверен что этот дефект из-за них.
А вот правильная ревизия суппортов и пальцев ( с анализом рабочих поверхностей колодок) может всё прояснить
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Приветствую, друзья! Подскажите по следующей проблеме:
Заменил ступичные узлы на задних колесах, таким образом расправился с гулом. Но теперь вылезла другая зараза (до этого её точно не было) - появился скрип, как раз в районе заднего левого колеса. Скрип проявляется когда медленно качусь не нажимая ни на газ, ни на тормоз. Звук циклический, но не постоянный. Звук похожий на телегу. Стоит добавить газу - звук не слышен. Точно также с тормозом. Звук не всегда, то есть, то нет.
Вернулся в сервис ,все перепроверили, вывесили, покатались с мастером, ничего не услышали. Посмотрели не кривой ли диск и т.п. - Все ОК. Провели ревизию суппортов. Металлический кожух диска тоже слегка подсгнил, немного болтался, его тоже частично обрезали. Поездил, вроде все прошло ничего не стал слышать, хотя машина была все время в дивжении, а звук обычно слышно в тихом месте и на медленной скорости. Но через какое-то время опять скрип, как на телеге.
Сам понимаю, что вариантов скрипа здесь много может быть. Но хочу прояснить вот такой вопрос, когда меняли ступичные узлы, посмотрели на состояние стояночного тормоза. Там все сгнило к чертям просто и колодки и пружинки, и тросики. В итоге мастера просто все это удалили, до следующего раза, т.к. не было времени искать все эти запчасти, подпирало время. В итоге решил пока забить на стояночный тормоз. Вот теперь и думаю, не может ли отсутствие или неправильное удаление этих элементов быть причиной скрипа? И возможен ли скрип от неправильной установки ступицы или может её подтянуть или ослабить надо??
Да, вот ещё что, немаловажно, вспомнил, стала греться левая ступица ,как раз после замены, до этого все четыре колеса одинаково нагревались после остановки. Теперь же левое заднее по сравнению с остальными что-то через чур сильно.