Добрый день! Пару последних поездок выезжал почти весь бензин, когда открывал на заправке бак,он втягивал воздух, понимаю,что забита вентиляция бака.Может кто подскажет куда смотреть? или схему топливного бака? в поиске ничего конкретного. P.S. Когда то давно,в молодости,была точно такая же ситуация с Opel Ascona, как постоит - так х..й ты её заведёшь, и свечи меняли и провода,и бензонасос - всё в пустую, заводилась после минут 20-и маслания,батарею тоже убили.А бак точно также всасывал воздух на заправке, мля, и тут до нас дошло в чём причина - т.к. в баке вакуум,и чем бенза меньше тем его больше, то как только машину глушишь бак втягивает весь бенз из магистрали обратно. Пару дней потом так и ездил - вышел с утра, бак открыл, воздух запустил, поехал.
я думаю поиск не только по форуму, а и по инету выдаст уже изъезженный ответ - это нормально! пары из бака не через какую вентиляцию мимо адсорбера не должны попадать в атмосферу! те в баке не должно быть давления, в баке на работающем двигателе всегда разряжение должно быть и у только что заглушенного мотора есть заметное разряжение, а после длительной стоянки все пары собираются в адсорбере.
это нормально, как вариант можно продуть адсорбер, операция делается раз в 40ткм, но обычно когда он забивается,то выпадает чек ошибка по адсорберу
Цитата: Может и так. утром, перед поездкой, открывал бак - тишина, поехал на заправку, там когда открыл бак - засосало воздух.
так и есть! при стоянке бензин испаряется в адсорбер и давление в баке выравнивается с атмосферным, при пуске двигателя и в движении срабатывает клапан EVAP системы и в баке создается разряжение, поэтому на заправке и всасывает воздух! Но система обслуживаемая!! как писал выше, раз в 40 тык необходимо продувать адсорбер.
если бы не было обратки бак бы уже сто раз "схлопнулся", а расход топлива составил 100л на 100км, тк насос работает постоянно на слив и куда он девает "лишний" бензин как не в бак... не надо фантазий...
Levinson какая это автономка?... то что обведено- адсорбер что на европе что на америке, в обоих системах стоит электроклапан забора паров во впускной коллектор двигателя, а на самом адсорбере механический клапан связи с атмосферой для забора воздуха в адсорбер.
Трассы обратки нет, выполнен перепускной на блоке насоса, это ничего не меняет, на разряжение в баке тем боле, ибо перепуском внутри бака, объем топлива внутри бака не меняется, а меняется только расходом из него топлива двигателем, а вакуум создаётся сразу при включении системы отсоса паров топлива... как вараиант уже писал, слежался уголь адсорбера, создается чрезмерное разряжение или иная причина не правильной работы системы...