home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-07-2014 
5-07-2014 
Добрый день! Пару последних поездок выезжал почти весь бензин, когда открывал на заправке бак,он втягивал воздух, понимаю,что забита вентиляция бака.Может кто подскажет куда смотреть? или схему топливного бака? в поиске ничего конкретного. P.S. Когда то давно,в молодости,была точно такая же ситуация с Opel Ascona, как постоит - так х..й ты её заведёшь, и свечи меняли и провода,и бензонасос - всё в пустую, заводилась после минут 20-и маслания,батарею тоже убили.А бак точно также всасывал воздух на заправке, мля, и тут до нас дошло в чём причина - т.к. в баке вакуум,и чем бенза меньше тем его больше, то как только машину глушишь бак втягивает весь бенз из магистрали обратно. Пару дней потом так и ездил - вышел с утра, бак открыл, воздух запустил, поехал.
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
я думаю поиск не только по форуму, а и по инету выдаст уже изъезженный ответ - это нормально! пары из бака не через какую вентиляцию мимо адсорбера не должны попадать в атмосферу! те в баке не должно быть давления, в баке на работающем двигателе всегда разряжение должно быть и у только что заглушенного мотора есть заметное разряжение, а после длительной стоянки все пары собираются в адсорбере.
это нормально, как вариант можно продуть адсорбер, операция делается раз в 40ткм, но обычно когда он забивается,то выпадает чек ошибка по адсорберу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Может и так. утром, перед поездкой, открывал бак - тишина, поехал на заправку, там когда открыл бак - засосало воздух. Спасибо!
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
Как и писали выше-это норма. Эвапоративная система.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Цитата:
Может и так. утром, перед поездкой, открывал бак - тишина, поехал на заправку, там когда открыл бак - засосало воздух.
так и есть! при стоянке бензин испаряется в адсорбер и давление в баке выравнивается с атмосферным, при пуске двигателя и в движении срабатывает клапан EVAP системы и в баке создается разряжение, поэтому на заправке и всасывает воздух! Но система обслуживаемая!! как писал выше, раз в 40 тык необходимо продувать адсорбер.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
Ничего подобного. Фантазии. Просто нет обратки...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
если бы не было обратки бак бы уже сто раз "схлопнулся", а расход топлива составил 100л на 100км, тк насос работает постоянно на слив и куда он девает "лишний" бензин как не в бак... не надо фантазий...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-07-2014 
6-07-2014 
а обратки все равно нет )))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
EVAP создаёт разряжение в баке без вариантов ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
нет милый, нет ))))) смотри чертежи ) это не америкашка

и вообще 'умная' русня достала. ну ДОСТАЛА

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
какие чертежи.. наличие адсорбера? давай тогда отталкиваться от Вин конкретного авто, то что я вижу на европе

Бензобак всасывает воздух

на американце

Бензобак всасывает воздух

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Levinson какая это автономка?... то что обведено- адсорбер что на европе что на америке, в обоих системах стоит электроклапан забора паров во впускной коллектор двигателя, а на самом адсорбере механический клапан связи с атмосферой для забора воздуха в адсорбер.
Трассы обратки нет, выполнен перепускной на блоке насоса, это ничего не меняет, на разряжение в баке тем боле, ибо перепуском внутри бака, объем топлива внутри бака не меняется, а меняется только расходом из него топлива двигателем, а вакуум создаётся сразу при включении системы отсоса паров топлива... как вараиант уже писал, слежался уголь адсорбера, создается чрезмерное разряжение или иная причина не правильной работы системы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов