Проехав после покупки мечты 2000 км загорелась надпись oil maint,как бы не испугался понял что пора менять масло,но буквально проехав 15 км загорелся check vsc,приехав в свой город поменял масло,свечи воздушный фильтр через 3 дня двигатель начел стучать когда стоит на N(нейтралка) и P(парковки).Поехав на сканер ничего не показала(у нас в городе нет ОД)они сделали сброс но через 30мин в пути снова загорелась.А ближе к вечеру стучать стало и в движении причем чем выше обороты чем больше частота стука,решил залезть под капот обратил внимание на очень жирный пролив масла возле воздухана,вскрыв воздушный фильтр увидел там масло,причем очень много.В сервисах не знают что это за проблема,т.к в городе только 3 таких машины.подскажите с чего вообще начать ремонт
Liampakich писал(а): Проехав после покупки мечты 2000 км загорелась надпись oil maint,как бы не испугался понял что пора менять масло,но буквально проехав 15 км загорелся check vsc,приехав в свой город поменял масло,свечи воздушный фильтр через 3 дня двигатель начел стучать когда стоит на N(нейтралка) и P(парковки).Поехав на сканер ничего не показала(у нас в городе нет ОД)они сделали сброс но через 30мин в пути снова загорелась.А ближе к вечеру стучать стало и в движении причем чем выше обороты чем больше частота стука,решил залезть под капот обратил внимание на очень жирный пролив масла возле воздухана,вскрыв воздушный фильтр увидел там масло,причем очень много.В сервисах не знают что это за проблема,т.к в городе только 3 таких машины.подскажите с чего вообще начать ремонт