Вчера вечером (GS450H 2007г, 93000 пробег, европеец) загорелся check hybrid system. Тут настроение моё и потухло. Но, интуиция подсказывала что врятли это батарея или чтото с ней связаное так как заряд держит отлично и проблем не выскакивало.
Сегодня утром завелся как обычно и погнал на диагностику. Подключив сканер мастер мне заявил, что проблем с батарейкой нет, вольтаж у всех ровный и практичексий одинаковый во всех банках с минимальной разницей в сотые доли. А ошибку дала коробка - низкое давление масла (или чтото типа такого). Ошибку стерли, больше пока не выскакивает (к сожалению забыл записать код). Вот я и думаю, что теперь, ждать очередного чека или искать проблему? Обслуживаю каждые 10т.км у официалов, на 80т.км они же поменяли масло в акпп по своей же рекомендации. Коробка не дергает, работает как обычно, проблем не выявлялось. И еще, можно ли это связать с глюком от мороза? У нас сейчас скачет от -10 до 0 температура плюс обледенение.
Подскажите господа куда рыть или ...?
Ну вот, почти две недели и снова тот же чек. К этому времени обзавелся собственным шнурком Мангус и Техскримом.
Вобщем Р0867 Transmission Fluid Pressure.
Не решился пока загонять авто к мастерам т.к. дельного предложения, кроме замены подшипников на насосе пока нет. Подшипники куплены, в бардачке лежат. Ошибка выскакивает очень редко, раз в 2-3 тыс, и потом сама же чудным образом исчезает. На поведение авто никак не сказывается, кроме того что пока горит чек авто всё время маслает на бензине. Есть что сказать по этому поводу?
Если подшипник клинит, то далее может разбить посадочное место (увеличивается диаметр посадки подшипника в корпусе), лучше заменить, если уже эта ошибка была и не раз .... Далее может уже и не обойтись просто заменой подшипника.
Обратите еще раз внимание на сервисный бюллетень по замене датчиков + перепрошивка. Лучше сделать у дилера. Позвоните по VIN узнайте. Мне в период гарантии обошлось бесплатно. А так ~ 20-000р.
У меня похожее было, еще авто при ~ 80 км.ч. при накате одергивалось довольно резко и несколько часов спустя я получал чек гибрид и работу только ДВС ....
Я правда не спец, но на 70-000км замена датчиков + перепрошивка c заменой масла, далее 120-000 замена подшипников. Авто 06 год, после 08 года уже по датчикам нет проблем.
P.S. Лучше сделать все вместе ибо последняя процедура вообще стоит копейки.
Вобщем загнал сегодня к мастерам. Открутили маслянный насос, разобрали и заменили эти два подшипника. Всё делали в моём присутствии. После демонтажа старых подшипников взял их в руки, состояние прямо скажем печально, прокручивались с трудом, подклинивали, явные признаки сильного износа. Поменяли, залили масло обратно и поехал. Всё ровно, ошибка не высвечивается. Вся процедура занимает не более часа при наличии прямых рук.
У меня такое же происходит(чек гибрид систем), когда блэкбаг глушит машину, когда она ключ из виду потеряет..
А не было ли провала мощности при тапке в пол и на 80~100 км/ч при переключениях?
_________________
160 - это не быстро, нажал на газ - в трубу канистра!