13-03-2014 
13-03-2014 
KirKir писал(а):
KirKir писал(а):

К проводу датчика уровня топлива можно подключиться в районе пластиковой щеки порога (у левой ноги водителя).
Для этого снимаем пластиковую накладку порога водителя. Снимаем вместе с щекой, закрывающей проводку.
Находим самый нижний из монтажных блоков. Он синего цвета.
Нам нужен белый провод с двойными метками серебренного цвета. Он подходит к блоку снизу.
Указатель уровня топлива ( ремонт, проблемы)

На фото видны два провода (белый и коричневый) датчика уровня.
Рвать нужно белый.
Нашел я этот провод но при его разъединение и соединение ничего не происходит вообще.Указатель уровня топлива ( ремонт, проблемы) но я ставил включатель без реле, может в этом причина?. А вот когда становлюсь на крутой склон то тогда все обновляется и стрелка на приборе показывает фактическое топливо в баке и на дисплее все скидывается на нули .
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
211tbm писал(а):

Нашел я этот провод но при его разъединение и соединение ничего не происходит вообще.
но я ставил включатель без реле, может в этом причина?.
Ясно.
Я тоже столкнулся с похожей проблемой, но столкнулся не сразу.
По началу все работало.
При размыкании этого провода стрелка уровня падала на ноль + загоралась контрольная лампа, при смыкании - стрелка поднималась, отражая реальный уровень в баке.

Потом неожиданно стрелка отказалась реагировать на размыкание.
Долго бился с этой проблемой. Пока полностью ее решить не смог.
Есть подозрения, что в ЭБУ заложен какой-то хитрый алгоритм опроса датчика уровня. Разгадать его мне пока не удалось.
Но понял несколько моментов:
- размыкать провод надо только при включенном зажигании
- размыкать на ходу нельзя (после этого ЭБУ отказывается обращать внимание на размыкание)
- возможно простого размыкания недостаточно и надо не просто размыкать, а подгружать эту цепь каким-то сопротивлением через резистор

Сейчас я задействовал резистор на 630 Ом (просто такой оказался под рукой), который через реле подключается в разрыв нашего провода.

Вроде бы сейчас все работает, но полной уверенности в том, что проблема решена, у меня пока нет.

Я реализовал размыкание-смыкание через реле, которым управляю через кнопку.
Через реле делал, чтобы не подгорали контакты в выключателе/кнопке. Но это конечно не должно влиять на результат.

P.S. Буду продолжать эксперименты и отписываться о результатах.

P.P.S. Специально для 211tbm )))
Реле использовал обычное автомобильно пяти контактное.
Контакты:
1). 85 и 86 --- "+12" и общий (масса). Общий разорван кнопкой, которой я управляю работой реле.
2). 30 -- конец белого провода из синего блока
3). 87А -- конец белого провода из порога
4). 87 -- конец белого провода из порога, но через резитор
  •  
15-03-2014 
15-03-2014 
не парься!!!!!!! бензин не куда не уходит! только у лексусов такая ерунда и у меня тоже! заливаю полный бак - еду на газу а стрелка бензина падает, но через некоторое время стрелка приходит в изначальное состояние. сам проработал 6 лет на установке гбо. но такая бадяга только Рексах была.
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
Я пробовал по всякому и но результатов никаких, на размыкание и смыкание этого провода нет никаких реакции, не при включенном не при выключенном зажигании)) пока помогает крутой склон или подливать топливо)) если докопаюсь до истины отпишусь. спасибо всем за советы.
  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
211tbm писал(а):
если докопаюсь до истины отпишусь
Отлично!
Будем копать совместно )))
  •  
27-05-2014 
27-05-2014 
Сегодня утром завел машину, уровень топлива был 1/4 бака. Поехал по делам, заглушил. Пришел снова завел и по дороге заметил лампочку топлива а стрелка лежала на нуле, причем в баке было литров 15. Заехал на заправку стал заливать полный бак... в какой-то момент стрелка на секунду поднялась на 1/4 и снова упала на 0 при этом снова загорелась лампочка.

Подскажите куда копать? Что проверить в первую очередь?

Машина RX330 4WD JTJHA31U640003---
  •  
22-06-2014 
22-06-2014 
У Меня поставили релюху под задним сиденьем, работает так
  •  
23-06-2014 
23-06-2014 
Как? Ничего не понял

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
26-06-2014 
26-06-2014 
Camel писал(а):
Как? Ничего не понял
Сняли сиденье задние и врезали реле в проводку датчика, вроде как описано выше, но все работает без проблем. Заводишь машину, стрелка подскакивает до максимума, потом падает до реального уровня, как на видео
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Здравствуйте,

Отключил акк. батарею на 1 минуту: не какого толку. Отключил акк. батарею на 5 минут, потом клемму поставил на место. Датчик показал реальный уровень горючего.

Завтра попробую найти белый провод и поставить кнопку. Чтобы обнулить память, по моему нужно срывать цепь и подождать некоторое время (по моим расчетам больше минуты). Поправьте если ошибаюсь.

Спасибо.

С уважением,

Карен.
  •  
  • +1
29-06-2015 
29-06-2015 
Здравствуйте,

Нашел белый провод и поставил кнопку. Попробовал разок, получилось (при включенном зажигании). Попробую опять и отпишусь.

С уважением,

Карен.
  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Было пару-тройку лет назад: приехал на заправку на горящей лампе, заправил 20 литров, а лампа не потухла.
Робко пытался обвинить заправщиков, что бензин так и не налили, но понял что маловероятно и долил еще 10 литров.
Стрелка не сдвинулась. Проблема была у меня и думал ехать в сервис ее решать. Но через пол дня и кочку стрелка сдвинулась и лампа погасла. Три года проблема не возвращалась.
А перед выходными после стоянки увидел, что стрелка показывает полный бак, а комп 500 км ресурса (когда в баке отсилы 10 литров)! Поездив вижу, что уровень с пробегом немного снижается, бензин тратится и это видно и по стрелке и по ресурсу на компе (то есть указатель топлива все же работает, но не корректно). Пытался поездить по кочкам, уклонам ничего не помогает. Снятие клеммы с АКБ вернуло стрелку вновь в максимальное положение. Пытался заправить еще 20 литров. По расчетам в баке 25, а показывает больше максимума т.е. 65!
На даче решил добраться до насоса, но отвинтить горловину не получилось. Летели осколки с граней, но она так и не поддалась. После включения зажигания новые сумасшедшие показания (видимо удары по крышке насоса к чему то привели)- теперь стрелка показывает сухой бак, на компе тоже 0! Проезжаю на 0 с горящей лампой 40км. Ощущения, прямо скажу, не из приятных, так как ожидаешь остановки двигателя в любой момент, хотя математика противоречит ощущениям. Заправка с выключенным зажиганием результатов не дала, всё по нулям!
Проблема видимо частая, хотя поиском решения не нашел.
ГБО не ставил, в систему не вмешивался!
Всем ответившим спасибо.
  •  
2-07-2015 
2-07-2015 
Здравствуйте,

Пару дней назад написал: "Нашел белый провод и поставил кнопку. Попробовал разок, получилось (при включенном зажигании). Попробую опять и отпишусь."

Так вот, сегодня опять нажал на кнопку, но увы... на сей раз не получилось. Сейчас стрелкка на 0.

ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА.

С уважением,

Карен.
  •  
7-07-2015 
7-07-2015 
fedor74 писал(а):
MIKLES писал(а):
Ошибаешься...
вроде как два датчика стоят на ретрорексе, с 2003 года Question
Указатель уровня топлива ( ремонт, проблемы)
А на 330-м точно один датчик стоит? После проверки датчика уровня на бензонасосе убедился что он работает.
Сопротивление изменяется, все контакты зачистил. А на панели горит лампа и не реагирует на него. То есть при включении зажигания стрелка поднимается на пару миллиметров и все. После заправки ни при включенном ни при выключенном зажигании уровень не показывает. Может там второй последовательно стоит? Что за красная горловина вверху бака на фото? st.club-lexus.ru/attach/t/cda56c06.jpg
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов