В общем пришло время менять Prado 120 отца на что то новее.
Сначала были планы брать такой же как у меня GX 470 года 2008-го.... Выбирать самый хороший по состоянию и если попадется KDSS то просто снять KDSS и установить обычный стаб (как я сделал у себя). Тут все понятно, есть опыт, все уже знаю что и как...
Но тут закралась мысль о GX 460 2010 года. Все вроде бы нравится, но: они помомему все идут с KDSS и возможно ли его там выкинуть неизвестно...
Собственно вопрос, GX. 460 бывает без KDSS?
Почему не устраивает KDSS? Потому что я год откатал - хватит, машина кривая и настолько жесткая что пппц. Я терпел год, отцу хватило одной поездки 500 км что бы выйти и плеваться от моей машины. Сейчас после того как КДСС убрал - езда сплошное удовольствие.
В общем это не обсуждается, нужна хорошая машина и без КДСС.
Ular писал(а): а в чем проблема? У 460 есть аналог прадик 150, там есть вресия без КДСС. Наверняка можно также поставить простой стаб от прадика
Это как вариант, откуда взять стаб уже понятно, осталось крепеж посмотреть. На GX 470 было легко, боюсь в 460-ом на мосту не будет креплений....
В общем время еще есть много, нужно поймать какого то 460-го на СТО и посмотреть снизу, если там выкинуть КДСС будет так же легко то это есть ГУД, машинка в остальном полностью устраивает
посмотри на экзисте детали на 150 и 460, потом да - ловить живой 460 и смотреть внизу
кстати, не по теме: не знаю как у вас, а заметил в мск ценообразование странное. 2010 GX идет как прадо 2011-2012 по цене. При том что GX куда больше наворочен и начальная цена намного выше.