2-06-2014 
2-06-2014 
привет всем. а нет ли у кого нибудь расположение точек подключения масс на кузов и двигатель. вроде как все к этому сходится, хочу проверить но не знаю все ли точки подключения я увидел. по двигателю понятно (снимал движок, знаю где находятся). а остальные? блоки управления сами сидят на массе или к ним подходит масса?
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
Лучше искать тут link
Что есть
Фотоальбом

Дорожки ЭБУ на плате выгорают при отсутствии массы, которая к ним подводится...

link
  •  
2-06-2014 
2-06-2014 
алекс200376 писал(а):
сегодня сел аккумулятор, притащил второй подключил последовательно - плюс с одного аккумулятора на плюс второго аккумулятора, а минус подключил напрямую к двигателю. машину завел. но появилась проблема
обычно предохранители сгорают
Проверьте ВСЕ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
привет всем. проверил все массы какие существуют, результат заработал счетчик времени в пути. стрелка бензобака так же бешено скачет, спидометр молчит. кстати все забывал спросить, коробка как то неадекватно работает-такое ощущение что не понимает когда надо скинуть, подтупливает немного. хотя при этом переключает вроде без толчков. это связано как то с моей проблемой(не работающий спидометр и т.д.)????? записался к электрикам посмотрим что скажут. к сожалению у нас нет толковых ребят у которых не деньги в глазах.
  •  
  • -1
5-06-2014 
5-06-2014 
привет всем. уже несколько дней езжу по мастерам все без результатно. кто что говорит. датчики поменяны, массы проверены. предлоронители целы. один мастер сказал что может блок управления накрылся. у меня коробка стала больше тупить, поднялись обороты до 1000 и не спадают, немного подтривает двигатель, датчик бензобака пляшет. скажите так умирает мозг???
  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
Ошибки считать надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-06-2014 
5-06-2014 
привет. ошибка только одна на протяжении всего времени моей борьбы - 0500 (неисправность датчика скорости). но такое ощущение что не работает пол машины.
  •  
6-06-2014 
6-06-2014 
Если двигатель барахлит на холостом ходу, то это не датчик скорости виноват. Это уже результат ваших вмешательств в оборудование. Ошибки другие наверное.
Проверили все разьемы на блоках управления? Все вставлены плотно?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
6-06-2014 
6-06-2014 
привет. ошибок других нет, проверяю каждый день. а причина скорее всего в том что я когда прикуривал с другого аккумулятора, стал прикуривать не подключив провода массы которые идут поверх крышки ремня грм. теперь на следующей неделе к грамотному электрику (посоветовали, вроде говорят толковый), посмотрим на сколько блоков я попал. вообщем господа. никогда не торопитесь при ремонте, и не прикуривайте-лучше снять акум и зарядить.
  •  
13-06-2014 
13-06-2014 
привет всем. Видимо вымерли в Ярославле хорошие мастера (электрики), самый толковый (как его позиционировали) мастер покопавшись в машине пол дня сделал вывод, что для начала надо восстановить работу АБС. У меня АБС не работала и до этого, тем более что еще и разъем был выдернут так как было ложное срабатывание (кстати при разборе заднего шруза было выявлено что лопнула гребенка АБС). К несчастью при замене саленблоков задние датчики АБС были вырваны и выброшены (хотел заняться позже). При этом до не давних пор (пока я не прикупил другим аккумулятором),все работало и спидометр и все показания были в норме. И вот теперь мастер настаивает что надо сначала восстановить работу АБС, потом искать дальше.
Что скажите. И пару вопросов:
1. Где находится блок управления АБС???
2. Можно ли поставить передние датчики АБС на задние колеса???
Заранее спасибо.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Привет всем. Наконец то решил проблему не работающего спидометра, плавающей стрелки бензобака.
Итог - заменил блок управления АБС (тот который под торпедой) и все заработало.
Акцентирую внимание, что работоспособность датчиков АБС (те которые на колесах), не влияет на работу датчика скорости (кроме одного - передний левый, как мне объяснили вроде блок управления АБС берет с него информацию). Просто кто то писал что должна обязательно работать вся система АБС чтоб работал спидометр. Это не так у меня вообще отрезаны задние датчики и при этом заменил блок управления АБС и все заработало. Был сгоревший блок управления, хотя при вскрытии визуально ни чего не обнаружено. То есть вышла из строя сама микросхема. Вот как то так. Может кому ни будь пригодится.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Спасибо за информацию
Однако сам по себе блок не должен сгореть. Может он сгорел о того, что отрезаны задние датчики?
А стрелка топлива при чём?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
Добрый день. Напомню с чего у меня все началось." сегодня сел аккумулятор, притащил второй подключил последовательно - плюс с одного аккумулятора на плюс второго аккумулятора, а минус подключил напрямую к двигателю. машину завел. но появилась проблема, выскочила ошибка 0500(датчик скорости), не работает спидометр, и датчик бензобака сошел с ума( скачет то вверх то вниз). по датчику бензобака не было проблем никогда. подскажите что могло случится? ради эксперимента поменял местами датчики скорости (те которые на коробке), ничего не изменилось. мог ли я повредить что либо подключив массу с аккумулятора напрямую на корпус двигателя???"
Далее начала коробка дурить и машина стала тупить.
Итог и решение проблемы был вышедший из строя блок управления АБС.
Мое предположение что с блока АБС на щиток приборов идет не только питание но и масса. И когда нарушена цепь получается вот такая карусель с датчиком бензобака.
Вообщем как то так.
После нескольких часов передвижения на авто и коробка встала на свое место( исчезли все пинки).
  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
алекс200376 писал(а):
Добрый день. Напомню с чего у меня все началось." сегодня сел аккумулятор, притащил второй подключил последовательно - плюс с одного аккумулятора на плюс второго аккумулятора, а минус подключил напрямую к двигателю.
Это параллельное подключение Exclamation

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
привет всем. параллельное не параллельное, но факт на лицо. после этой манипуляции с прикуриванием получил головняк на месяц. может стечение обстоятельств.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Трансмиссия Правила форумов