Господа знатоки, просьба помочь, если кто сталкивался.
Предисловие:
После покупки автомобиля, провели у знакомого на СТО полное ТО машины. Оказались пустые стойки передние и мелкие недочеты. Решил заказать сразу нормальные стойки Sach и заменить их в круг, так как сказал приятель что они прямо "огонь". При замене стоек оказалась развальцованна втулка в чашке. Решили не заморачиваться с заказами и позванив в Китай к вечеру была чашка на СТО. Заменили и все и поехали. Все в норме полет нормальный какое-то время.
Спустя пару месяцев появился расхлябанный звук на неровностях при резком ударе на стыках асфальта и сильных кочках. Как будто металл сильно бьет в резину. Опять провели ТО, вроде все в норме, не понятно!!!
Решили заменить линки, резинки на стабилизаторную рейку, так же подтянули подрамник, проверили все шаровые, наконечники, сальники на ручагах и все что можно. Звук остался, проверили чашку, оказался разбит сальник в чашке. Купили уже якобы хороший Febest и установив звук не пропал. Знакомый говорит что скорее всего нужна оригинальная чашка, так как якобы при подъёме машины на стенде видно что сальник сильно ходит внутри чашки, а родной с другой стороны совсем чуть чуть, вот боюсь покупать опять чашки, может не в них дело то???
Midnight075 писал(а): провели у знакомого на СТО полное ТО машины
Midnight075 писал(а): Решил заказать сразу нормальные стойки Sach
Midnight075 писал(а): сказал приятель что они прямо "огонь".
Midnight075 писал(а): развальцованна втулка в чашке
Midnight075 писал(а): позванив в Китай к вечеру была чашка на СТО.
Midnight075 писал(а): полет нормальный какое-то время
И то очень долго))
Midnight075 писал(а): проверили чашку, оказался разбит сальник в чашке
Midnight075 писал(а): Купили уже якобы хороший Febest
Итого:
. А что тут итого..........и так все на лицо.
Ужас)))
Вашему авто нужно к доктору, а не подешевле у знакомых. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СТО!!!!!!
Там где люди не один год с закрытыми глазами скажут косяки данных авто и моделей.
Midnight075 писал(а): Вот имеено что ни чего похожего не нашел. Проштрудил все похожие темы
Ничего удивительного, даже приличные мастера при наличии хорошего стенда для сбора стоек умудряются не попасть штоком стойки в пазы на чашке, затягивают гайку штока с не полностью севшим штоком в пазы на чашке, вот и развальцовывает через время и стук появляется. Чашку в мусор после этого, никакие процедуры с востановлением посадки под шток не уберут стучок, разве что если не сильно нарушены посадочные шлицы.
Пипец, машина уже голимый китай, не Лексус, а ховер какойто. Я понимаю конечно, что оригинал дорого, но есть ведь хорошие аналоги, от японских производителей.
Фебест,полное говно.Несколько лет назад поставил себе на GS 300 опорные чашки.Когда в сервисе после установки стали накидывать колеса на подьемнике,то шток аммортизатора вырвало из опоры.Такое я видел в первый раз,и в сервисе сразу,сняли другую опору и поставили старую.И сказали,заканчивай ты с китайскими запчастями.я после всего этого сделал вывод
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
у меня друг взял дилерство Феби! и вот когда я прихожу с вопросом к нему о какой нибудь запчасти-он меня прогоняет и говорит что мне это...феби не продаст)))) для меня это лучший показатель!