Тюнинг-ателье Lexon из японского города Сагамихара, представило свой проект на базе седана Lexus GS 350 F Sport. Основной «фишкой» тюнингованной версии стала максимально заниженная подвеска, а также индивидуальная конструкция колес и агрессивный боди-кит. Автомобиль вызывает у зрителей самые противоречивые эмоции, но в одном сходятся все - без внимания не остаться.
В экстерьере авто были установлены карбоновый сплиттер в переднем бампере, юбки по бортам, спойлер над задним стеклом, дополняющий заводской спойлер на крышке багажника, и диффузор в заднем бампере.
Раскатанные колесные арки вместили дерзкие разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VFS-2 покрашенные серой матовой краской и обутые в шины с низким профилем.
Чтобы оставшиеся сантиметры клиренса не стали помехой при проезде различных дорожных неровностей и лежачих полицейскиъ, люксовый седан оборудовали пневматической системой Air Runner, поднимающей авто перед препятствием (эдакая автоматизация "укладывания досок из багажника").
Четыре канала выхлопной системы Lexon позволили сделать звучание 3,5-литрового V-образного двигателя неповторимым, а заодно и повысила его выходную мощность.
Интереснее было бы если тех характеристики прокачали а внешний вид оставили заводским. А так в гаражах приоры сажают не хуже этого японского ателье, думаю и на лекусе пружины порубают без проблем,одна показуха и только.