Заправили соляркой на заправке, после заправки проехал 2 км и услышал дикую детонацию, сразу заглушил (понял что залили соляру). Дальше оттащили на станцию, благо была рядом. На СТО сняли бак, слили все из него продули трубопроводы и рейки инжектора, залили бензин, машина завелась и вроде все нормально, но сейчас заметил что при резком разгоне и при переходе на низшие передачи двигателю вроде как не хватает бензина и он не набирает обороты! Вопрос: у нас один фильтр тот что в баке или есть еще тонкой очистки? От чего может быть еще такой дефект. Да еще заметил что увеличился расход топлива.
радуйся,я и новый мотор бы получил....
по сути-насос смотри состояние хотя бы визуально,лучше замерить давление и по цепи дальше двигать к форсункам и камерам...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Расход "увеличился" из-за отключения аккумулятора: сбросились показания и теперь нужно накатывать, пока не будет усреднения.
Возможно и остальное - только кажется.
Кидометров 100-150 покатай, хорошо бы прохватить с ветерком на высоких оборотах... Если не пройдет то начинать рыть уже.
- фильтр один тот что в баке. (Сеточку тоже лучше помнять)
- давление в рейке 3.0 кг (это если будете мерять давление в рейке)
А, ну и попробуйте свечу посмотреть хотя бы одну. С водительской стороны первую легко глянуть...
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
Давление вчера не померял в рейке, не успел, но прочитали ошибки по обоим лямбдам пишет что очень бедная смесь и двигатель не набирает обороты. Особенно вчера было заметно днем когда жара была за 30 градусов, вечером получше стало, наверное солярка добила насос, у меня на другой машине были такие же симптомы когда умер насос. Вопрос к гуру: насос менять отдельно или все в сборе лучше?