home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2014 
Как всегда, начав с малого, хочется большего. Изначально я хотел лишь избавиться от неприятного дефекта - хрипа одного из дверных динамиков Lexus SC 430. Это больное место модели и о его ремонте в отдельном отчете.

Реанимация динамика прошла отлично, а в силу того, что Mark Levinson для SC расстарался на славу (все же, кабриолет выдвигает повышенные требования к качеству звука), музыку захотелось слушать еще громче.

Но машина уже не новая, поэтому микролюфт появился во множестве деталей отделки. Результат очевиден - незаметный сразу, но назойливый со временем (и увеличивающийся на скорости) дребезг обшивки и дверных компонентов.

Не могу сказать, что беспокоило еще что-то, например конкретно сама шумоизоляция машины. Этого вполне хватало на штатном уровне. Но решил попробовать подойти хотя бы к дверям комплексно, так сказать, "сразу за двумя зайцами".

За выполнением работ обратился к московскому клубному партнеру, компании "Динамика Звука, которые незадолго до этой задачи очень хорошо себя зарекомендовали по качеству работ и ценовой политике в ремонте дверных динамиков на этой же машине.

Теперь, собственно, фотоотчет. Все фотографии сделаны в хронологическом порядке и на мой взгляд не требуют дополнительных объяснений:


Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

Надо признаться, заказывая вид работ под скромным названием "шумоизоляция передних дверей", я даже и не предполагал, какой спектр работ это предусматривает. Ну снимут обшивку, ну проклеят кусочками какого-то самоклеящегося материала.

Честно говоря, лет десять назад, я делал какую-то шумоизоляцию на одном из своих автомобилей. Это был не Lexus. Тогда процесс не произвел на меня особого впечатления и однозначно был сделан на порядок проще, примитивнее и топорнее. Хотя и результат был ощутим.

На этот раз подход "Динамики звука" меня впечатлил. Процедура реально творческая и при определенной ленности мастера, может быть выполнена совсем на другом уровне. Ведь вы вряд ли будете разбирать машину после окончания работ и смотреть, насколько тщательно вам вырезали лекала, проклеили все уголки, и сделали нужный "пирог" из материалов. "Стало потише и хорошо" - так думал раньше и я.

На этот раз результат работы стало возможным понять даже при первом рассмотрении. Безусловно, двери несколько набрали вес и стали закрывать более сочно. Сев в салон и закрывая за собой дверь, совсем другие ощущения - как будто в сейфе закрываешься)

Но самое главное, конечно, ждало впереди. Включаем музыку, на обычной громкости и ... вообще другой звук! Насыщенный! Упругий! Динамики не "теряют" свое звучание где-то в недрах металла и пластика, а плотно обложенные звукоизоляцией четко извергают звучание в салон! Даже мне, при полном отсутствии музыкального слуха, невозможно было это не услышать. Просто хочется сказать, перефразируя классика, "Я б шумоизоляцию сделал только за то ... " Smile

Прилично выкручиваю громкость и понимаю, что так можно и оглохнуть. Этот режим явно не для закрытой крыши. Но самое главное - звук льется непривычно чисто. Никаких хрипов, дребезгов, посторонних звуков. Будто в другую машину сел, настолько это непривычно.

Окрыленный поехал прокатиться. Не мог удержаться, слушал музыку непривычно громко) Потом надоело, выключил полностью. Еду в тишине, привычным маршрутом недалеко от дачи и ... понимаю, что, похоже, со своими звуковыми экспериментам слегка оглох. Признаться, даже немного испугался - вот думаю, дослушался. Приехал на дачу, выхожу - птички поют, собаки в соседней деревне лают, все хорошо, не оглох)

Через день после этого снова выезжаю на SC и .. понимаю, что практически не слышу привычных звуков снаружи - гравий под колесами, звук электромотора отъезжающих ворот и так далее. Неужели шумоизоляция дверей могла так повлиять? Не верится! Хотя, если задуматься, в кузове купе - двери это половина всего кузова! А относительно салона так и вовсе чуть ли не основной источник звука снаружи, так как спереди звук отсекает массивная приборная панель, а сзади багажник.

Вот так, начав с малой мелочи, я перешел в большее. И конечно же, после такого эффекта только через двери, хочется узнать, а каково оно, СОВЕРШЕНСТВО шумоизоляции? Спасибо Динамике звука и ждите на полную шумку, почти созрел! Smile
  •  
  • +1
30-04-2014 
Сколько обошлось удовольствие?
  •  
1-05-2014 
Хотя все узнал уже - 6500 -15% за обе двери
  •  
  • +2
5-05-2014 
5-05-2014 
Вполне разумный бюджет. Пожалуй тоже проклеюсь)

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
  • +1
24-05-2014 
24-05-2014 
Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

помоему везде не рекомендуют во внутрь двери клеить шумопоглащающие материалы с открытой структурой из за задержки в них влаги, а в дверь по резинке стекла влага технически проникает и сделаны сливы по низу из двери... Для звука конечно с открытой структурой хорошо -лучше гасит , но для влаги наоборот - после дождика или мойки, внутри двери при такой плотной упаковке будет баня...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
24-05-2014 
24-05-2014 
markii писал(а):
Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

помоему везде не рекомендуют во внутрь двери клеить шумопоглащающие материалы с открытой структурой из за задержки в них влаги, а в дверь по резинке стекла влага технически проникает и сделаны сливы по низу из двери... Для звука конечно с открытой структурой хорошо -лучше гасит , но для влаги наоборот - после дождика или мойки, внутри двери при такой плотной упаковке будет баня...
интересно что ответят мастера

но факт что после шумоизоляции даже стоковая музыка звучит превосходно. одно это стоит того чтобы сделать шумку
  •  
  • +1
24-05-2014 
24-05-2014 
по моему мнению достаточно открытый поглотитель клеить за диффузором динамика, как это делается в домашних акустических системах, остальная площадь проклеивается закрытым

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-05-2014 
28-05-2014 
Класс.... мне за GX 470 полная шумка всей машины 50 киллорублей... с материалами соответственно. Sad
Но то же очень хочется, и наверное собирусь. Confused

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Из-за паролона внутри двери гнить не будет? Сколько весит шумка на две двери?Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-06-2014 
3-06-2014 
Конструктивно штатный поролон не установлен во внутреннем пространстве двери а отделён в стоковом варианте от полости целлофаном, а в данном варианте шумкой и мокнуть не может, а вот если его засунуть в полость двери то вполне...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-06-2014 
10-06-2014 
ethereal писал(а):
markii писал(а):
Шумоизоляция дверей на примере Lexus SC 430

помоему везде не рекомендуют во внутрь двери клеить шумопоглащающие материалы с открытой структурой из за задержки в них влаги, а в дверь по резинке стекла влага технически проникает и сделаны сливы по низу из двери... Для звука конечно с открытой структурой хорошо -лучше гасит , но для влаги наоборот - после дождика или мойки, внутри двери при такой плотной упаковке будет баня...
интересно что ответят мастера

но факт что после шумоизоляции даже стоковая музыка звучит превосходно. одно это стоит того чтобы сделать шумку
Доброго времени суток!
Мастера полностью согласны! Более того повторюсь, что "Бипласт" - звукоизолятор, который виден на фото, устанавливается на обшивки дверей с внутренней стороны. На максимально возможную площадь. Чем его больше - тем выше акустический комфорт. Эта процедура была выполнена на данном SC (фото выше). Бипласт внутри двери на металле был установлен как вид исключения!!! Ибо как дополнительный слой звукоизолятора он полезен для достижения максимальной тишины, а так же как демпфер для оптимальной работы акустической системы, потому что владелец не стал модернизировать последнюю. Так же предполагается эксплуатация данного в авто в жаркой стране. Ну и под занавес дополню, что конструкция двери не позволит попасть прямым струйкам воды на звукоизолятор.

С уважением Алексей Воропаев.

_________________

Dynamics of Sound Car&Audio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов