в общем у меня такая же фигня была. стук был на мелких неровностях, а определили только путем поперечного раскачивания корпуса. Стучит, скорее всего болт, который находится под пластмассовой вставкой, которая закрывает пространство между капотом и лобовиком, если можно так выразиться. чтобы ее снять, надо щетки снять и он будет слева находиться. устраняется проблема за 5 сек путем подкладывания резиновой прокладки.
завтра туда полезу видимо
а вчера поменял стойку стабилизатора - звук не исчез. (слышал тут что типа расходника - не соглашусь . прошла 70 тыс . - изучал в тисках ее - люфта нет , хотя ходит легко. менял на какую то японско-польскую - ямота что ли - вобщем гайки ее срываются и не годятся для этого) еще при смене было странно что болты входят в дырки с люфтом 0.5 мм .
Нет. Я советую всем менять СТОЙКИ И ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, как расходный материал. Именно они в первую очередь дают стук на мелких неровностях.
Слоистость рамы проявляется щелчком при перекосе кузова ( заезд левым колесом на бордюр, выход из машины водителя и т.п.)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): один едет по дороге за рулём, другой лежит на матрасике и слушает
у нас если такое кто увидит, да еще на неровной дороге, сразу скорую вызовут.. впервые слышу.. можно для безопасности капот снять.. обычно хватало покачивания машины и сканирование пацами штока, + ухи...
_________________
«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».