по неровной дороге с мелкой и частой неровностью что то стучит(букает) в такт с кочками спереди и кажись где опорный . слева сильнее . если слушать открыв дверь - не слышно.
как самому определить ?
Генри писал(а): Только на подьемнике- Дергаем,крутим иначе никак.
Не свисти. Опорные (ступичные) подшипники на раз вычисляются.
Устраиваешь на машине слалом (змейку). При нагрузке на определённую сторону гул увеличивается многократно.
Проверено на софафтапроме.
IPSIV писал(а): Не свисти. Опорные (ступичные) подшипники на раз вычисляются.
Устраиваешь на машине слалом (змейку). При нагрузке на определённую сторону гул увеличивается многократно.
Я не свищу а отвечаю на вопрос с учотом того что авто проверяется в гаражных условиях!
Друзья - я видимо не правильно выразился - имел ввиду опорные - те которые под копотом - в которые стойки упираются - звук явно не снизу .
а про те - я думал ступичными называются
ben22 писал(а): по неровной дороге с мелкой и частой неровностью что то стучит(букает) в такт с кочками спереди и кажись где опорный . слева сильнее . если слушать открыв дверь - не слышно.
как самому определить ?
Мои опорные подшипники на СТО проверяли так: при открытом капоте прикладывали пальчик к штоку стойки сверху и покачивали машину. Никаких люфтов и шевелений штока относительно кузова не должно быть.
Ребят, опорные это однозначно стоечные подшипники. Кто запутался?
Опорные звенят - слышно на улице. Надо найти дорогу с неровностями, открыть капот, постелить матрасик на двигатель, один едет по дороге за рулём, другой лежит на матрасике и слушает.
Опорные подшипники особенно явно стучат при вывешивании колеса ( в дороге, когда машина подпрыгивает)
Если снаружи не слышно, то стуки по мелким неровностям чаще всего дают стойки стабилизатора ( линьки, расходный материал)
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......