home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2007 
19-12-2007 
по неровной дороге с мелкой и частой неровностью что то стучит(букает) в такт с кочками спереди и кажись где опорный . слева сильнее . если слушать открыв дверь - не слышно.
как самому определить ?
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
ben22 писал(а):
как самому определить ?
Только на подьемнике- Дергаем,крутим иначе никак.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
на яме никак?
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Генри писал(а):
Только на подьемнике- Дергаем,крутим иначе никак.
Не свисти. Опорные (ступичные) подшипники на раз вычисляются. Wink
Устраиваешь на машине слалом (змейку). При нагрузке на определённую сторону гул увеличивается многократно.
Проверено на софафтапроме. Wink
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
ben22 писал(а):
на яме никак?
На яме можно только опорные проверить, а ступици только в подвешенном при прокручивании колеса.
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
IPSIV писал(а):
Не свисти. Опорные (ступичные) подшипники на раз вычисляются.
Устраиваешь на машине слалом (змейку). При нагрузке на определённую сторону гул увеличивается многократно.
Я не свищу Wink а отвечаю на вопрос с учотом того что авто проверяется в гаражных условиях!
  •  
19-12-2007 
19-12-2007 
Друзья - я видимо не правильно выразился - имел ввиду опорные - те которые под копотом - в которые стойки упираются - звук явно не снизу .
а про те - я думал ступичными называются
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
ben22 писал(а):
по неровной дороге с мелкой и частой неровностью что то стучит(букает) в такт с кочками спереди и кажись где опорный . слева сильнее . если слушать открыв дверь - не слышно.
как самому определить ?
Мои опорные подшипники на СТО проверяли так: при открытом капоте прикладывали пальчик к штоку стойки сверху и покачивали машину. Никаких люфтов и шевелений штока относительно кузова не должно быть.
  •  
23-12-2007 
23-12-2007 
в одиночку делалось?
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
ben22 писал(а):
в одиночку делалось?
Можно и в одиночку, но лучше вдвоем для объективности ощущений (один покачивает, второй работает "индикатором").
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
Ребят, опорные это однозначно стоечные подшипники. Кто запутался? Smile

Опорные звенят - слышно на улице. Надо найти дорогу с неровностями, открыть капот, постелить матрасик на двигатель, один едет по дороге за рулём, другой лежит на матрасике и слушает.
Опорные подшипники особенно явно стучат при вывешивании колеса ( в дороге, когда машина подпрыгивает)


Если снаружи не слышно, то стуки по мелким неровностям чаще всего дают стойки стабилизатора ( линьки, расходный материал)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
с матрасом - мысль. но в безлюдном месте надо - народ не поймет .
а стойки - да вроде дергал их и так и сяк - или есть методика специальная?
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
ben22 писал(а):
с матрасом - мысль
Сам два раза уже так пробовал ( на других машинах). Иначе ( на подъёмнике) не распознаешь стук....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
куда садился? на фильтр или на движке на крышку - треснет же
  •  
24-12-2007 
24-12-2007 
1.Другая машина была, без крышки
2. когда на матрасике лежишь на крышку не большое давление

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов